Как продвигаться через клипы ВКонтакте — лиды в 4 раза дешевле, чем в таргете

Команда ВКонтакте официально заявляет, что на платформе ежедневно просматривается более 1 млрд клипов. И эта цифра будет только расти, потому что недавно просмотр VK Клипов стал доступен в Одноклассниках.

Как продвигаться через клипы ВКонтакте — лиды в 4 раза дешевле, чем в таргете

Появились новые алгоритмы для выстраивания ленты рекомендаций, вкладка с тематическими шоу и трендами. В результате, зрители увлекаются и смотрят больше 100 роликов подряд, сообщают во ВКонтакте.

Блогеры, которые весной массово перешли из Нельзяграма в ВК, под своими клипами собирают столько же, а иногда даже больше просмотров и реакций, как в Reels запрещённой соцсети.

Настя Ивлеева — актриса, телеведущая, блогер-миллионник, VK Клипы VS Reels

Как продвигаться через клипы ВКонтакте — лиды в 4 раза дешевле, чем в таргете

Валерия Чекалина — Lerchek, блогер-миллионник, VK Клипы VS Reels

Как продвигаться через клипы ВКонтакте — лиды в 4 раза дешевле, чем в таргете

Какие клипы заходят аудитории?

Самые популярные “тренды” в разделе VK Клипы:

— Котики, собачки, детей

— Лайфхаки

— Юмор, особенно, в жанре “Мамины советы”

— Автомобили

— Туториалы по макияжу и бьюти-обзоры

— И на событийные клипы, например, ЧМ-2022 по футболу.

А какие тренды по рекламным клипам в инфобизнесе?

По наблюдению таргетологов Red Bananas, в качестве инструмента продвижения инфопродуктов лучше всего заходят клипы в формате “говорящая голова”.

Самый популярный сценарий — это где спикер смотрит в камеру, рассказывает, о чём его вебинар, марафон или мастер-класс и призывает зарегистрироваться на него.

В кадре можно использовать реквизит: говорить на языке выгод и прописывать параллельно на доске или листке бумаги, показывать слайдами на планшете, что полезного и ценного получит участник вебинара.

Как продвигаться через клипы ВКонтакте — лиды в 4 раза дешевле, чем в таргете

Какие ниши в инфобизе можно продвигать через клипы VK?

Очень круто выстреливают визуальные ниши: web-дизайн, фотокурсы, создание продающих видеопрезентаций, создание сайтов.

Как продвигаться через клипы ВКонтакте — лиды в 4 раза дешевле, чем в таргете

Но в нашей практике клипы зашли даже в таких нишах, как госзакупки, финансовая грамотность и наставничество.

Вот несколько интересных кейсов, когда клипы крутились лучше, чем посты, и приносили продажи:

Ниша: наставничество

Посты ВКонтакте:

Стоимость лида: 300-400 рублей

Конверсия: 20-30%

Клипы в ВКонтакте:

Стоимость лида: 114 рублей

Конверсия: 50-60%

Ниша: финансовая грамотность

Посты ВКонтакте:

Стоимость лида: 366 рубля

Конверсия: 45%

Клипы в ВКонтакте:

Стоимость лида: 82 рубля

Конверсия: 54%

Как в Red Bananas готовят клипы для продвижения в ВК?

1. Проджект прописывает сценарий для клипа и формирует ТЗ клиенту.

2. Эксперт снимает видео по ТЗ и присылает видео проджекту.

3. Далее дизайнер накладывает титры, монтирует видео.

4. Затем видео передаётся таргетологу и загружается в рекламный кабинет.

А дальше — грамотные настройки таргета. И можно собирать лиды по цене плитки шоколада.

Какие минусы обнаружили при работе с этим инструментом?

В клипах пока нет возможности выбора стратегии оплаты за клики, только за показы.

В остальном, реклама в VK Клипах — часть функционала таргетированной рекламы ВКонтакте. Рекламные ролики отличаются от обычных пометкой “Реклама”, указанием возрастных ограничений и кнопкой целевого действия.

Клипы VK как инструмент продвижения в 2023-м — да или нет?

Определенно — да. Этот формат становится все популярнее на платформе ВКонтакте. Результаты тестов клипов подтверждают активность аудитории, которая их смотрит.

С клипов есть продажи, есть окупаемость — а это самое важное для рекламного инструмента.

1616 показов
735735 открытий
Начать дискуссию