Всего пару месяцев назад стал доступен новый формат рекламы в Stories. Обилие новых стикеров, гифок, опросов, реакций, возможность делать репост - новые идеи для конкурсных активностей, которыми, почему-то, мало кто пока пользуется, - все это открывает огромные перспективы по вовлечению аудитории. Однозначно, Stories зарекомендовали себя с лучшей стороны и максимально эффективно в любых рекламных кампаниях, отмечают Алексей Ткачук (digital-блогер №1 в Рунете, автор и основатель блога и телеграм-канала Dnative, проектный директор Setters) и Юлия Максимова (ex-smm-manager Elementaree, ex-smm-manager Redkeds, преподаватель курса «Продвижение в соцсетях с 0»).
Позадротствовать ещё можно .... совсем немного )
В онлайн-рекламе под новый год (с 2018 на 2019) вышло много материалов на тему качества трафика, что мол онлайн-издания продают показы по "мёртвым душам", Facebook Ads накручивает охват, показы и сессии в свою сторону, а Google Ads в свою. К 2019 году рекламный корпорации своими усилиями научились выявлять и ликвидировать клик-фермы, биржи аккаунтов ... и прочих сетевых мошенников. Рекламные агенства в свою очередь обзавелись сервисами верификации и собственной веб-аналитики.
Для меня прорывом в этой теме стало сочетание двух технологий: учёт офлайн-конверсий Facebook + Facebook Attribution, которые к 2019 году стали доступны массовому специалисту по рекламе и маркетингу. Теперь, без дополнительных затрат на программистов, я могу засчитать все 100% заявок на сайте (не от 30-70% из GA или ЯМ) и отследить всю историю рекламных показов по этому сегменту.
здравое задротство никогда не бывает лишним) а еще у меня есть материал на тему накруток статистики по видеорекламе в Facebook, надо тоже доработать и подготовить. но там прям адок)
А я все жду анонсированную в мае 2018 офф биржу инфлюенсеров Facebook\Instagram (мы ее показывали на Facebook Day в Минске)
Если реально выкатят и будет все работать нормально это перевернет рынок, вернее из базара создаст настоящий рынок.
И вообще , это далеко не все digital тренды
- нет ничего о комьюнити , именно сообщества вокруг поставщиков услуг и продуктов помогают повышать охваты. уменьшать CPM и CPC - повышать лояльность во всех сегментах.
- То что FB именно в 2018 ввел связку групп и страниц
и то что я верю что в 2019 можно будет собирать ER групп привязанных к страницам и группы станут отдельным инструментом ретаргета в ФБ
- То что в инсте и фб мессенджере появятся чат каналы
То что ФБ сделает сеть для подростков на своем движке (не ту что конкурент ТикТоку а другую , ее на днях , кстати, анонсировали)
вот это все шире и глубже по трендам и сильнее повлияет чем совершенно неюзабельные во многих нишах Instant Expirience
PS Сбор ER с БС ФБ появился в 2017 еще
спасибо за дополнения! я уверена, что эта информация
многим интересна и окажется полезной)