Очевидно, что везде, где ступает нога человека, в том числе в области управления другими людьми, сервисами и технологиями, есть место человеческому фактору. Но всегда должна существовать некая грань, которую лучше не переступать. И увы, многие бизнесы заходят здесь настолько далеко, что даже при ближайшем рассмотрении элементов их интернет-маркетинга у профессионалов начинается нервный тик (по крайней мере, у наших специалистов при виде такого дергается глаз) — такие «ляпы» допускать нельзя.
Бонусом к статье
:)
ой, хохма какая, действительно забавные ошибки
пьяный фотошоп моё любимое 😂
категорически плюсую все написанное!
а про пьяные креативы - часто приходится слышать от таргетологов "ну вообще то только такие и залетают, вы чо не знали".
а когда смотришь, какие он тестил, то там все одинаково фиговое.
тут скорее неосознанная попытка оправдать свою лень - вместо того чтобы включиться в работу и сделать классный креатив, сделаю говно и буду говорить что так оно и надо
Поправим) Всё косяки устраним, спасибо добрые люди )