Рассказываем, как получить заветный оффер от работодателя, а вместе с ним и опыт работы над многочисленными проектами из разных отраслей.
Практикующий интернет-маркетолог. Создатель и руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга для роста продаж - AdsON Телеграм: https://t.me/vanzhula
Рассказываем, как получить заветный оффер от работодателя, а вместе с ним и опыт работы над многочисленными проектами из разных отраслей.
Привет, меня зовут Евгений Ванжула, я руковожу маркетинг-агентством AdsON. 10 лет мы помогаем делать комплексный интернет-маркетинг малому и среднему бизнесу. Часто у небольших компаний нет огромных бюджетов на рекламу. Поэтому во время перегретых ставок, приходится выкручиваться, чтобы не сливать деньги и эффективно крутить рекламу.
В этой с…
Привет! На связи Евгений Ванжула. Я руковожу маркетинг-агентством AdsON. Мы делаем комплексный интернет-маркетинг, который приводит лиды. А иногда лидов бывает так много, что приходится отключать некоторые каналы трафика. Например, так было с нашим клиентом «Стеклопакет 24». Рассказываю, как мы продвинули сайт в поиске так, что клиент попросил откл…
Привет, меня зовут Евгений Ванжула. Я руковожу маркетинг-агентством AdsON. Часто слышу такой вопрос: «что лучше: SEO или контекст?». Но на этот вопрос нельзя дать ответ. Это две разные стратегии привлечения клиентов, которые нельзя противопоставлять.
Малому бизнесу бессмысленно бороться с крупняком за топ глобального поиска — это слишком дорого и долго. Но это не значит, что нужно совсем отрекаться от SEO. Достаточно перейти с поля глобального поиска в локальный. И вот тут уже можно конкурировать с «большими дядями» и даже победить. Рассказываю, как это сделать.
Когда исчерпаны все возможности блокнота, Эксель и Гугл Календаря, бизнесу нужен новый герой. Герой, которого он заслуживает.
Рассказываю, как CRMка может спасти бизнес, как она работает и когда пора подключать. В конце — краткий обзор на 5 самых популярных сервисов.
Привет, меня зовут Евгений Ванжула, руковожу агентством интернет-марке…
Привет, меня зовут Евгений Ванжула, руковожу агентством интернет-маркетинга для роста продаж AdsOn. За 8 лет сделали и продвинули десятки лендингов и сайтов для малого и среднего бизнеса.
Разбираем step by step, как помогли клиенту исправить ошибки прошлого исполнителя и снова поверить в контекстную рекламу.
Можно сколько угодно гнать трафик на сайт, повышать ставки, изощряться с настройками и танцевать с бубном. Но если сайт не конвертит, то все это просто слив бюджета.
Бизнес стоит на продажах. Продажи стоят на маркетинге. Маркетинг стоит на воронке продаж. То есть, воронка продаж — это база. А что если на эту базу надо поставить продукт, который не продается так же легко, как бутылка молока? Где клиенту надо долго и упорно объяснять, что именно наш продукт круче всех. Где процесс принятия решения может тянуться…
Чтобы бизнес не стагнировал, надо понимать, куда всё движется. Ну а так как бизнес сильно подвязан на маркетинг (и наоборот), будем говорить о трендах маркетинга грядущего года.Сразу оговорюсь ТРЕНД ≠ ХАЙП.
Америку не открываем. Только просто и понятно рассказываем, почему даже опытные агентства тяжело выходят из кризиса под названием «ну вот, не покупают и всё, мы даже сейлза нового взяли».