«Сейчас наши медведи танцуют, рассказывают детям, как правильно ухаживать за обувью. Не скучно, без нравоучений, – Настя Акульчева, дизайнер компании «Индиго Кидс». – В наших планах развивать возможности общения талисманов с покупателями. К Новому году мы обновим контент, медвежата поздравят наших клиентов с праздниками. Через какое-то время, мы верим, наши медведи начнут разговаривать с детьми. И это будет уже совершенно невероятный опыт! В планах компании добавлять новые сцены, подстраивать их под сезоны коллекции, праздники, добавлять функции героям в дополненной реальности и функции для взаимодействия героев с детьми, примерки обуви, создание цифровой одежды. Технология AR не стоит на месте – мы будем развиваться вместе с нею. Кто знает, может, уже совсем скоро мы с вами начнем использовать массово очки с дополненной реальностью. И тогда наши покупатели и клиенты будут уже готовы к восприятию нового мира».
Отличная статья, отдельный плюс за цифры и стату.
Наконец подачу про AR не просто как фан и развлечение, а точки зрения применимости и выгод для бизнеса.
На ваш взгляд AR сейчас применима во всех индустриях? А главное даёт бизнес выгоду и не просто посмотрели, улыбнулись и дальше пошли.