Чек-лист для SMM-стратегии
Ответы на эти вопросы помогут вам написать SMM-стратегию для своего проекта.
Целеполагание
- портрет целевой аудитории
- цели использования соцсетей
- задачи по целям
- метрики, по которым будете определять эффективность
- выбрать соцсети для работы (да-да, это не первый шаг!)
- место и значимость smm в маркетинговых каналах
Контент стратегия
- о чем пишут конкуренты
- позиционирование: какое сообщение мы транслируем пользователю, который приходит на страницу
- зачем людям подписываться на нас
- рубрики (должны отражать задачи)
- источники контента
- язык
- форматы контента
- референсы по форматам и текстам
- облако хештегов
Продвижение
- инструменты (таргетинг, посев по пабликам, блогеры и т.д.)
- оценка емкости вашей аудитории по инструментам и соцсетям
- оценка тестового и постоянного бюджета
Модерация, репутация, коммьюнити
- источники ответов
- список вопрос-ответ по популярным вопросам
- точки репутации (где, кроме ваших страниц, говорят о вас)
Команда проекта
- роли
- система взаимодействия
Анализ
- содержание и регулярность сбора статистики.
Если по разным соцсетям разный подход, пишем под каждую.
Как-то все запутанно и местами излишне сложно сформулировано. Короче лес какой-то.
Я согласен, конечно, но все-таки лучше так, чем никак.
Сергей, а где сложно и запутанно выглядит? Интересно стороннее мнение.
Очень сложно. Не совсем понятно для кого это писали. Поверхностно. Чек лист должен быть четкий со СМАРТ задачами. Тогда заголовок должен быть не "Чек лист" а типо вопросы, которые помогут составить чек - лист. Названием заголовка просто ввели в заблуждение и зря потраченное время.