{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инфографика для бизнеса как инструмент продаж

В этой статье мы расскажем вам о том, что такое инфографика, как она программирует поведение аудитории и помогает бизнесу продавать.

Итак, что такое инфографика?

Если пытаться сказать по-умному, инфографика — это информационный дизайн, который облегчает передачу и восприятие большого количества информации, данных, цифр.

Мы в студии krishtal относимся к инфографике как к истории, рассказанной с помощью визуальных приемов. Её используют в разных сферах и единицах контента:

  • презентациях,
  • образовательных материалах,
  • навигации,
  • рекламе,
  • медицине,
  • социологии,
  • на производстве,
  • и в целом в маркетинге.

Если по-простому, инфографика — это те картинки с цифрами, взглянув на которые люди говорят: «Вау, дак вот оно что!»

Быстро делают выводы и действуют под впечатлением от увиденного.

Если вы хоть раз пользовались маркетплейсами, то видели изображения товаров с надписями, иконками и визуальными эффектами — это тоже инфографика:

На маркетплейсах - тоже инфографика

Хорошая инфографика за считанные секунды привлекает внимание и убеждает клиента, инвестора и другого зрителя без необходимости изучения им массива статистических данных и фактов.

Известно, что взрослые люди не читают текст, а сканируют экран (лист, пространство) . Задача инфографики — зацепить взгляд и заставить человека задержать внимание. Если это получилось, и вы завладели вниманием аудитории, с этого момента вы им управляете.

Зачем инфографика предпринимателям и чем она отличается от другого визуального контента

Многие путают инфографику и иллюстрации к тексту. Отличие инфографики от текста с картинками в том, что графика может решать бизнес-задачи без текста. Зритель легко сможет понять, о чем ему хотят сказать, вовлечься в изучение элементов дизайна и сделать выводы, к которым ведет автор.

И это важный фактор: инфографика создается для решения конкретных задач, а не ради разбавления текста картинками, иконками, схемами и диаграммами.

К инфографике прибегают тогда, когда нужно показать неочевидную взаимосвязь одних данных от других.

Тогда, когда от демонстрации этой связи зависит принятие важных решений в бизнесе, политике, медицине и т. д.

Чем понятнее становится процесс или причинно-следственная связь в сложных вопросах, тем проще предпринимателям действовать.

Цель инфографики — повысить эффективность принимаемых решений.

Бизнесмену не нужно погружаться в аналитику и статистику, достаточно взглянуть на информационный дизайн, чтобы убедиться самому или убедить клиента в правильности действий. Один лист или пара кадров инфографики могут вмещать невероятный объем статистических обработанных данных.

Пример инфографики из видеоролика о застройке нового района

Инфографика убедительнее тысячи слов

Инфографика облегчит ваши задачи и сэкономит время, если нужно понятно показать клиентам, акционерам или инвесторам:

  • сложное производство с множеством взаимосвязанных факторов,
  • исторические процессы,
  • зависимость финансов клиента от вашего продукта.

Самый простой пример инфографики — географические карты.

Любой человек интуитивно поймет, что зеленым цветом обозначена растительность, голубым или синим — вода, линии — дороги, прямоугольники — это здания, и так далее.

Самый известный пример коммерческой инфографики — инструкция по сборке мебели ИКЕА.

Такие инструкции иллюстрируют последовательность действий по шагам. И покупатель без труда разбирается в конструкции и сборке, что стало одним из конкурентных преимуществ этого бренда.

Появился даже «эффект Икеа», связанный с тем, что покупатели придают больше значения и ценности мебели, собранной своими руками.

Чем понятнее любой процесс — тем быстрее принимается решение о покупке.

Инструкция к мебели ИКЕА — гениальная инфографика, которая помогает продавать и создает дополнительную ценность

Инфографика — инструмент быстрых сделок

  • Дизайн легче воспринимается зрителем и дольше удерживает внимание, чем текст.
  • Визуальная картинка скорее запоминается, быстро и структурированно передает — смысл сообщения.
  • Аудитория однозначно понимает ценность передаваемой информации даже при беглом изучении.

Информационный дизайн создает прочную эмоциональную связь

Визуальные приемы позволяют впечатлять и удивлять аудиторию, неся при этом важные данные. Так возникает эмоциональная связь с брендом или продуктом, участвующем в инфографике. И это позволяет быстрее подводить зрителя к целевому действию: принятию решения о сотрудничестве или напрямую к сделке.

Вместо долгих пересказов, клиент или будущий партнер может просто показать коллегам или лицу, принимающему решение, инфографику.

Таким контентом люди делятся в 3 раза охотнее, чем текстами и простыми картинками.

Хорошая инфографика экономит время и аудитории и ваше собственное: ценное содержание моментально считывается через визуальные образы. И в этом смысле информационный дизайн— незаменимый инструмент коммуникации.

Пример инфографики из видеоролика о строительстве загородного поселка

Понятная картинка легко убеждает зрителя и моментально превращает объемные тексты в полезный контент, который отвечает на важные вопросы:

  • зачем эта картинка зрителю?
  • что он должен сделать после того, как увидит ее?

И тем самым программирует поведение аудитории: инфографика подталкивает к нужным вам выводам через дизайн и меняет восприятие.

В этом сила инфографики. Она не обязательно должна быть про продажи и убеждение, она может быть легкой, ироничной и юмористичной, помогать вовлекать зрителя и поддерживать интерес к бренду или продукту.

Пример развлекательной инфографики, которую можно использовать для продвижения бренда

Анимированная инфографика в видеороликах

До этого момента мы говорили про статичную и интерактивную инфографику.

Статичная — это все виды картинок с текстом: инструкции, диаграммы, схемы и другие рисунки, которые являются визуализацией данных. Визуализация данных — это часть инфографики.

Интерактивная — контент, с которым аудитория может взаимодействовать и получать разные результаты, например, онлайн-карта выше ↑

Студия Krishtal специализируется на анимированной трехмерной инфографике в презентационных и рекламных видеороликах.

Видеоинфографику заказывают, чтобы показать:

  • скрытые от глаз сложные процессы, например, принцип работы высокотехнологичного устройства под землей или в воздухе;
  • преимущества создаваемого программного обеспечения или приложения;
  • масштабные изменения, которые трудно представить, например, застройку жилого района;
  • изменение данных в динамике, например, объемы производства с течением времени в зависимости от принимаемых решений;
  • перспективу или ретроспективу изменений…
Наш видеоролик для компании biosmart

Современная трехмерная инфографика в видеороликах — это эффектное отображение важных процессов. Благодаря ей зритель (клиент, акционер, инвестор) может представить и понять, какие положительные изменения произойдут, например, после внедрения нового оборудования или постройки здания.

Инфографика делает вас заметнее в инфошуме.

Создание инфографики — длительный процесс с участием команды из многих специалистов от аналитиков до дизайнеров и редакторов. Есть множество сервисов для создания инфографики, в том числе в онлайне и бесплатно.

Однако, чтобы получить желаемый результат в нужные сроки, рекомендуем обращаться к профессионалам, которые создали не один дизайн информации.

Выводы

В инфографике главное — смыслы и ответы на вопросы, а не дизайн. Благодаря инфографике мы можем мгновенно передавать большие объемы информации в небольших форматах неограниченному количеству зрителей. Вирусность таких форматов помогает формировать имидж бренда.

Инфографика позволяет «программировать» поведение аудитории и заставляет клиентов, инвесторов и партнеров делать правильные выводы. А также наглядно презентовать сложные и масштабные проекты на стадии идеи, вызывая интерес.

Если вы тоже хотите сделать понятный и объясняющий видеоролик с инфографикой напишите нам на evgeny@krishtal. info Наша команда всегда готова прийти на помощь.

0
2 комментария
enKod

Обложка - топ.

Ответить
Развернуть ветку
ollo.agency

Да, что-то до боли знакомое)
Мы как раз статью опубликовали, в которой рассказали, как работали над концептом обложек. Одну из которых автор решил "воспроизвести" у себя в статье)

Только автор немного по графике не дожал, появился налёт стоковости. Но если что, вы знаете к кому обращаться 😉

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда