Кейс: подписчики в канал эксперта по питанию

Доброго времени суток! На связи команда маркетологов (Анна и Елена) . Мы работаем в тандеме над привлечением качественного трафика для экспертов и онлайн-школ в TELEGRAM.

Клиент : эксперт по питанию и здоровому образу жизни, нутрициолог.

ЦА : девушки от 25 лет, для которых актуально здоровье, здоровое питание и Похудение.

Этапы работы :

В первую очередь мы нашли 3 сегмента ЦА и провели user research (Поговорили с каждым и узнали их реальные боли, страхи и потребности), это дало нам возможность создать релевантный оффер, основанный на реальном анализе рынка, а не на наших домыслах.

Пример, структуры ресерча ( другой эксперт) можно посмотреть здесь:

Кейс: подписчики в канал эксперта по питанию

Т. к. бюджет был 20.000₽ , мы решили закупать рекламу в небольших пабликах, чтобы максимально диверсифицировать риски.

Сроки :

На крайне тщательный аудит мы потратили 4 дня, помимо обычного Телеметра, мы использовали наши внутренние инструменты, которые дали нам полную картину и из 17 отобранных пабликов мы оставили 6 с самой горячей и вовлечённых аудиторией.

Большая часть каналов банально маскировала реальный актив
Большая часть каналов банально маскировала реальный актив
Часть из них, даже создавали ботов, которые проявляют активность не хуже обычных людей
Часть из них, даже создавали ботов, которые проявляют активность не хуже обычных людей
Кейс: подписчики в канал эксперта по питанию

Закуп проходил в течении 10 дней, и уже на этом этапе мы могли проанализивать результат по следующим параметрам:

1- Активность аудитории

2- Вовлечённость аудитории

3- Монетизация аудитории (В закрепе канала мы разместили гайд стоимостью 350₽, естественно, мы приводили трафик под определенный Лид-магнит, который в дальнейшем вёл к Трипваеру).

Результат оказался следующим :

Новых подписчиков: 2212

Купили трипваер 97 : (33.950₽)

ИТОГО : только на стадии первого касания, сразу после подписки эксперт уже заработал, дальнейшая окупаемость - вопрос времени.

Если у вас остались вопросы - вы можете задать их в комментариях или написать нам лично :

Telegram: @elenakul

@annarout

Начать дискуссию