Доброго времени суток! На связи команда маркетологов (Анна и Елена) . Мы работаем в тандеме над привлечением качественного трафика для экспертов и онлайн-школ в TELEGRAM.Клиент : эксперт по питанию и здоровому образу жизни, нутрициолог.ЦА : девушки от 25 лет, для которых актуально здоровье, здоровое питание и Похудение.Этапы работы :В первую очередь мы нашли 3 сегмента ЦА и провели user research (Поговорили с каждым и узнали их реальные боли, страхи и потребности), это дало нам возможность создать релевантный оффер, основанный на реальном анализе рынка, а не на наших домыслах. Пример, структуры ресерча ( другой эксперт) можно посмотреть здесь:Т. к. бюджет был 20.000₽ , мы решили закупать рекламу в небольших пабликах, чтобы максимально диверсифицировать риски.Сроки :На крайне тщательный аудит мы потратили 4 дня, помимо обычного Телеметра, мы использовали наши внутренние инструменты, которые дали нам полную картину и из 17 отобранных пабликов мы оставили 6 с самой горячей и вовлечённых аудиторией.Большая часть каналов банально маскировала реальный активЧасть из них, даже создавали ботов, которые проявляют активность не хуже обычных людейЗакуп проходил в течении 10 дней, и уже на этом этапе мы могли проанализивать результат по следующим параметрам:1- Активность аудитории2- Вовлечённость аудитории3- Монетизация аудитории (В закрепе канала мы разместили гайд стоимостью 350₽, естественно, мы приводили трафик под определенный Лид-магнит, который в дальнейшем вёл к Трипваеру).Результат оказался следующим :Новых подписчиков: 2212Купили трипваер 97 : (33.950₽)ИТОГО : только на стадии первого касания, сразу после подписки эксперт уже заработал, дальнейшая окупаемость - вопрос времени.Если у вас остались вопросы - вы можете задать их в комментариях или написать нам лично :Telegram: @elenakul@annarout