Кейс: подготовили новогодний мерч для завода за 2 недели, но облажались больше чем на сто тысяч рублей

Привет, на связи Antro. В прошлом году наш клиент запоздал с подарками для сотрудников и партнеров. Мы включились, чтобы оперативно помочь, поторопились и совершили ряд ошибок. Рассказываем, как это было.

Кейс: подготовили новогодний мерч для завода за 2 недели, но облажались больше чем на сто тысяч рублей
69

Всегда думал, что бизнес международного масштаба просто покупает самое дорогое агентство в Москве и скидывает им всю работу. А оказывается, они и к ребятам из регионов спокойно идут. Признавайтесь, это потому что вы омичи?

5
Ответить

Рука руку, ну. Это мы ещё не рассказывали, как нас однажды нашли в 2ГИС

4
Ответить

Часто бизнес международного масштаба экономит на спичках, да и в целом в больших компаниях бывает цирк с конями и непонятные маневры, они же не просто так заказали все за две недели, а потом локти кусают.

Да и самое дорогое агентство может и не взять на таких условиях, да и могут спихнуть неинтересный заказ простому дизайнеру из региона. Да и просто совершить те же проблемы, выдать посредственность или проглядеть даты, смысл тогда переплачивать? Да и в бюджет наверно не закладывали.

Ну и всякие бренды типа кока-колы, мака, по каким-то корпоративным правилам всегда работают с разными подрядчиками и довольно маленькими.

Да и не забывайте, про кругозор менеджера, ему ставят задачу, он идет самым легким путем и ищет в Гугле *дизайнер городнейм* или спрашивает у знакомых. Про отличия каких-то агентств он и не думает, да и ищет исходя из своих каких-то представлений о прекрасном, а от цен услуг крутого столичного агентства и своей региональной зп может впасть в ступор.

3
Ответить