Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как будет развиваться спикер-индустрия в 2023 году?

Ассоциация Спикеров Санкт-Петербурга уже подвела итоги работы последнего года, и мы готовы поделиться ожиданиями и трендами в сфере деловых публичных мероприятий на 2023 год.

В прошлом году мы также выделяли грядущие тенденции, ознакомится, проанализировать и оценить наши прогнозы можете в нашей статье – Тренды спикер-индустрии 2022

Татьяна Винокурова
Президент Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга

Переходим к трендам на будущий год. Так как Ассоциация объединяет на своей площадке профессиональных спикеров, деловые площадки и организаторов мероприятий – мы собрали 5 общих течений на рынке:

1. Долгосрочные событийные деловые ивенты

Привлечь зрителя стало труднее и дороже. Гибкий формат совмещения офлайн и онлайн событий дал толчок к ещё одной форме развития крупного делового ивента. Сегодня организаторы предпочитают, вместо одного-двух дней насыщенной программы, проводить цепочки семинаров и выступлений, постепенно увеличивая их плотность и создавая крепкое комьюнити вокруг информационной повестки форума или конференции.

2. Узкие специализированные мероприятия

Организаторы деловых мероприятий уходят от объёмных тематических форматов в пользу сегментированных точечных повесток. Крупные бизнес-форумы, чьи программы охватывали сразу несколько направлений деятельности от маркетинга до финансовых стратегий – перестают быть актуальными для зрителя. Так, например, стало больше мероприятий посвященных не просто логистике и экспорту, а конкретно направленных на работу с Китаем.

3. Фокусировка на спикерах-практиках: только реальный опыт и свои цифры

Теперь отстаивать своё право называться экспертом и честную рабочую репутацию, а не прослыть инфо-торговцем – стало ещё труднее и намного важнее. Требования к экспертности не меняются, но теперь знания и регалии спикеров проверяются глубже и тщательней.

Для организаторов мы подготовили удобный чек-лист проверки спикера, скачать можно по ссылке в разделе "организаторам и компаниям":

4. Сольные выступления замещаются открытыми дискуссиями

Приглашение одного абсолютного эксперта в проблематике для раскрытия темы в формате личного закрытого выступления становится более редкой практикой. Деловые программы всё чаще наполняются коллективными интерактивными выступлениями. В форматах пленарных дискуссий, живого диалога, public-talk сразу несколько экспертов могут представить свои точки зрения, а зритель чувствует себя участником процесса и охотнее вовлекается. Ассоциация поддерживает этот тренд, на нашей образовательной платформе для бизнеса «Академия МСП» раз месяц проходят семинары такой формации.

5. Обнуление спикерского рынка

Новые звезды и хедлайнеры начинают заполнять инфополе, смещая уходящий эшелон предыдущего десятилетия. Организаторы делают выбор в пользу менее известных, но качественных экспертов.

Опираясь на последний тренд, кого бы вы назвали восходящим звёздным спикером следующих 5 лет? Какие тенденции на рынке отмечаете вы?

22
реклама
разместить
6 комментариев

Так и есть. В последнее время аудитория становится всё более избирательной. Инфоциганства в свое время наелись. Сейчас уже вряд ли всерьёз кто-то будет слушать спикера, который учит в свои 23 года как управлять компанией или развитию коллектива.
В тренде практические навыки, приземленные на реальную ситуацию. Что можно сделать здесь и сейчас в его конкретном случае.
Рад, что всё возвращается к реальным ценностям 👍

2

Дмитрий, действительно, сегодня организаторы досконально проверяют экспертов на наличие профильного образования и реального опыта. Нужны спикеры-практики без репутационного шлейфа.

1

Да, действительно! Именно такие тренды мы и наблюдаем в событийной индустрии. Особенно, что касается выбора в пользу менее известных, но более качественных. Мы, являясь первым в России профессиональным сообществом модераторов и ведущих деловых мероприятий, также подготовили интересную статью о грядущих трендах и о том, на что стоит обращать внимание при выборе модератора в 2023г.

2

Без профессионального модератора сложно представить деловое мероприятие. Для меня модератор-это "лицо" события! Скоро мы поделимся статьей об этом.

1

Радуют такие тенденции! Быть, а не казаться - спикерам; практико-ориентированность - клиентам.

2

Действительно так. Большое засилье инфоцыган меняет подходы к проведению мероприятий в индустрии .

2
ЦБ объяснил укрепление рубля «геополитическими факторами» и понизил официальный курс доллара до 85,9 рубля

Впервые с августа 2024 года.

1616
11
Я правильно понимаю, что теперь все цены пойдут вниз? На электронику, продукты питания, ЖКХ и пр. Ведь так?
реклама
разместить
Alibaba выпустила модель для генерации видео Wan 2.1 с открытым исходным кодом

Пользователи сравнивают качество роликов с Veo 2 от Google.

1313
22
11
11
Telegram
Так и живем
Так и живем
Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
2121
77
11
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
Житель Индии отсудил у кинотеатра компенсацию за слишком длинную рекламу перед фильмом

Всего около 55 тысяч рублей, но «время — деньги», заключил суд.

Источник фото: Mint
3434
1212
33
11
11
11
После индийской рекламы и фильм можно не смотреть
Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов

Айтишники требуют космических зарплат, но срывают дедлайны и пропадают после испытательного? Рынок перегрет, а фейковые резюме — не редкость. Ошибка в найме = потеря денег и времени. Рассказываем по шагам, как найти сильного IT-специалиста.

Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов
1717
Сотрудник ушел и забрал клиентскую базу. Разбираем, как этого избежать

Сотрудник уволился из компании и забрал с собой клиентскую базу. На первый взгляд, это просто список контактов, но за ним — выручка, месяцы работы над сделками и расходы на привлечение клиентов. Потеря этих данных может привести к убыткам. По информации IBM, в 2024 году средняя стоимость утечки данных для компаний по всему миру составила 4,88 млн д…

Сотрудник ушел и забрал клиентскую базу. Разбираем, как этого избежать
[]