2022 год показал, насколько значим авторитет блогеров и инфлюенсеров: многие люди готовы доверять любимым лидерам мнений, авторам telegram-каналов и даже анонимным авторам не меньше, чем официальным СМИ. Однако это не упрощает задачу для PR-специалистов, ведь становится очень важно тщательно выбирать инфлюенсеров для сотрудничества, изучать, для какой аудитории ценна точка зрения конкретного блогера или автора, определять, какие идеи и ценности продвигает тот или иной создатель контента. Ошибка в этой сфере может стоить очень дорого, поэтому сегодня уже не получится просто ориентироваться на количество подписчиков и лайков, необходимо проводить тщательные исследования и анализ при выборе публичной персоны для сотрудничества.
Забавно писать статью про важность аналитики данных, автоматизацию с помощью ИИ, не указав ни одного аналитического источника с цифрами-пруфами этих же трендов на 23. Да, хоть кейс какой с выхлопом конкр. PR-инструмента.
Думаю, большинство маркетологов и половины этих способов не практикуют, особенно те, который в оффлайн работают.
О том,что компании активно используют для продвижения своих услуг искусственный интеллект можно судить по количеству звонков от ботов, разные каналы в телеграмм. Инфлюенсеры активно работали в инстаграм ( запрещенная в России социальная сеть), думаю сейчас спрос на их услуги уменьшился. А вот по поводу рассылок по электронный почте, ну не знаю. Мне лично уже года два никакого спама и рекламы не приходит.
Ни сколько. Им всегда будет мало, поверьте. Ведь чем больше есть, тем больше хочется. Увы, но таковы реалии)
Я считаю, что часть работы должен делать ИИ это выгодно это легко, это удобно, это облегчает жизнь. Лень - двигатель прогресса