Инструкция по созданию автоворонки в Facebook Messenger

Следуйте инструкции и вы сможете создать чат-бота через специализированный сервис, настроить рекламу на открытие Facebook Messenger и начать коммуникацию с вашими клиентами.

В закладки

1. Заготовьте шаблон автоворонки - несколько вариантов текста, которые увидит пользователь после клика по рекламе.

2. Авторизуйтесь в Facebook.

3. Заведите публичную страницу в Facebook, если не было ранее.

4. Откройте новое окно браузера и зайдите на сайт https://chatfuel.com/.

Программа попросит вас авторизоваться через Facebook и предоставить доступ к управляемым страницам. На все соглашаемся.

5. Далее вы увидите интерфейс программы по созданию чат-ботов. Необходимо перейти в раздел DASHBOARD и нажать на блок CREATE FROM TEMPLATE.

6. Программа предложит вам выбрать шаблон или создать свой. Выбираем STARTER и нажимаем USE TEMPLATES.

7. После выбора шаблона на DASHBOARD появится белый блок, на котором будет кнопка CONNECT, нажимаем на эту кнопку. Далее вы попадете на страницу, где нужно будет этот шаблон связать со страницей в Facebook. Выберите страницу и нажмите кнопку CONNECT TO PAGE.

8. Далее нужно выбрать самый верхний раздел AUTOMATE из левого бокового меню. Вы увидите базовый интерфейс чат-бота, куда сможете перенести заготовленные тексты автоворонки.

9. Нажимаем на первый блок WELCOME MESSAGE. В правой части экрана вы увидите шаблон на английском. Наводим на текст и вставляем свой вариант. Если вы хотите обращаться к пользователю по имени, которое он указал в своем профиле, не стирайте тест {{first name}} оставьте его после приветствия.

Текст приветствия, которые вы поместите в разделе WELCOME MESSAGE, это первое сообщение к пользователю от вашей компании, поэтому оно должно максимум заинтересовать к дальнейшему взаимодействию.

Если, вы указали в рекламном сообщении, что пользователь получит ЛИД-Магнит, то напишите в первом сообщении, как это сделать. Ниже мой пример рекламного поста.

После приветственного сообщения, если вы предлагали пользователю скачать: чек-лист, каталог, прайс, видео или что-то еще, укажите нужную ссылку в блоке + ADD BUTTON. Также вы можете указать ссылку на другой блок или на телефон.

10. Чтобы пользователи, после приветственного сообщения, стали подписчиками вашей автоворонки нужно их подписать. Для этого в блоке WELCOME MESSAGE прикрепляем блок подписки Subscribe to Sequence. Находим ниже блок ADD A CARD и нажимаем +. Далее откроется окно доступных плагинов, где выбираем: Subscribe to Sequence.

11. Вы уже настроили приветственное сообщение и кнопку, по клике на которую пользователь получит Лид-Магнит и станет подписчиком ваших сообщений автоворонки. Далее вы можете настроить цепочку сообщений, которую пользователь будет получать с периодичностью, по заданым датам. Для этого в цепочке NEW SEQUENCE в правом блоке приписываете дату, когда пользователь получит следующее сообщение, а в блоке левее - текст. Пример: Вы можете присылать пользователю ссылки на полезные статьи, ссылки на свои предложения, акции и т.д.

12. Обязательно настройте блок «Отписка». Это нужно для того, чтобы когда пользователь написал в мессенджер: отписка, стоп, хватит, как отписаться и т.д. вы больше не присылали ему сообщений. Для этого создаете текст с сообщением «вы больше не будете получать сообщений» или любой другой на ваш выбор, и ставите дату немедленно IMMEDIATELY. Далее под текстом добавляем плаген Setup User Attribute через блок ADD A CARD.

В плагине назначаем нужные атрибуты. Далее находим блок в левом разделе меню SET AP AI и пишем все слова, после которых появляется блок «Отписка». Автоматически пользователя программа не отпишет, а только пометит пользователя, которого вы потом руками отпишите. Пользователи размещены в разделе PEOPLE.

13. По такому же принципу нужно настроить Default Answer, любые сообщения от пользователя. По аналогии настройки 404 ошибки на сайте - придумайте общее сообщение, которое будет вести пользователя на выбор нужного блока.

Проверить работу своего чат-бота вы можете через Facebook Messenger, для этого скопируйте ссылку блока и вставьте в браузер.

14. После проверки работоспособности чат-бота настраиваем рекламу, целью которой будет открытие окна переписки в Faсebook Messenger. Нажимаем "Создать" и выбираем цель - "Сообщения". Место назначения для сообщений указываем переход в Faсebook Messenger. Далее все стандартно. В объявлении в настройках Messenger ставим "Использовать экран Начало работы.

Еще больше обучающих статьей по интернет-маркетингу читайте здесь или подписывайтесь на мой блог в телеграм @pro_imarketing

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Иванова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 10, "favorites": 93, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56920, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Jan 2019 13:34:16 +0300" }
{ "id": 56920, "author_id": 76793, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56920\/get","add":"\/comments\/56920\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56920"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Нахера называть стандартные маркетинговые приемы "АВТОВОРОНКОЙ"?
Автоворонка - это высосанная из пальца уебищная терминология.

Ответить
1

Как вам будет угодно)

Ответить
0

Спасибо! Может пригодится.

Ответить
0

Пожалуйста!

Ответить
0

Ирина, здраствуйте. А подскажите пожалуйста такой момент. С 1/01/19 Фэйсбук запретил слать рекламные сообщения по базе подписчиков страницы в мессенджер. Как вы справляетесь с этим и рассылаете рекламу ?

Ответить
0

О таком запрете не слыша. Весь январь мои подписчики получали письма от чат-бота, потому как открыв пеереписку стали подписчиками.

Ответить
0

А письма в мессенджер подписчики получали какого содержания? Это напоминания об акциях или другие рекламные сообщения?

Ответить
0

 Ссылки на статьи, чек-листы и информация по курсам.

Ответить
0

А информация по курсам, имеется ввиду сколько стоит курс или скидки на покупку курса?

Ответить
0

Краткая информация и ссылка на полную инфрмацию, в том числе и цены были по ссылке

Ответить
0

понятно. спасибо.

Ответить
0

Ирина, а не подскажите еще момент: пробую сейчас через это сервис сделать чат-бот. Вопрос:
1. А вы добавляете чат бота из сервиса через Json код?
2. У вас не появлялись ранее ошибки вот такого рода как на скриншоте ?

Ответить
0

не прикрепился скрин. В общем ошибка такая:
"Данное приветственное собщение не действительноя для рекламы в мессенджер....."
Оно выскакивает даже если сообщение просто Hello!

Ответить
0

Не сталкивалась

Ответить
0

1. Нет, он запускается автоматически при обращении пользователя.
2. Не ижу скриншот

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }