Соцсеть, поглотившая Musical.ly. Солт в публикации коротких видео. Тот самый, типа, интересный контент - это когда подростки думают, что повторять одни и те же нелепые движения и шевелить губами под музыку - это трендово. По сути весь контент - полная дичь. Но это нивелируется ЦА - 10-14 лет. Отсюда и форматы рекламы.
Комментарий недоступен
В Китае оно очень популярно. Там любят всякую фрик-херню.
Соцсеть, поглотившая Musical.ly. Солт в публикации коротких видео. Тот самый, типа, интересный контент - это когда подростки думают, что повторять одни и те же нелепые движения и шевелить губами под музыку - это трендово. По сути весь контент - полная дичь. Но это нивелируется ЦА - 10-14 лет. Отсюда и форматы рекламы.