Тестирование гипотез - это, по сути, столкновение продукта с трафиком. Нет трафика, нет тестирования. А самое интересное, знаете что? Что маркетинг может не получиться, а продукт - нет. Реализовать можно практически любую идею, любое приложение. А вот "свернуть воронку" на какую-то идею можно далеко не всегда.
Если делать продукт с одной фишкой, то её скопируют конкуренты и даже спасибо за тестирование не скажут. ,,Жизнеспособный", это когда предлагается концепция. Сколько фишек её реализуют? Сколько нужно! Это и будет минимально имеющий смысл продукт.
На мой взгляд, фишки - это что-то очень факультативное. Для функционирования продукта совершенно не критичное. Вероятно, мы говорим о совсем разных продуктах и совсем разных нишах.