Маркетинг eLama.ru
390

Как снизить цену лида с ленты Instagram на 25%? Просто поменять креатив

Этот кейс — еще одно доказательство, что нужно тестировать все возможности рекламных систем, а в таргете решают вовлекающие форматы. Свой кейс рассказывает специалист по платному трафику eLama Дмитрий Ничипоров.

В закладки

Недавно при продвижении вебинара о поисковой рекламе в Google Ads я столкнулся с проблемой: цена регистрации из ленты Instagram превышала KPI на 40% при том, что рекламная кампания работала уже неделю. По неизвестной причине аудитория маркетологов и специалистов по интернет-рекламе стала меньше обращать внимание на вебинары по Google Ads. Это может быть связано с недавним ребрендингом площадки или с тем, что рекламная система менее популярна в России, чем Яндекс.Директ.

До вебинара оставалась одна неделя. Я приостановил кампанию и, чтобы снизить CPL, решил протестировать популярную сегодня карусель.

Полчаса работы в Figma (графический редактор, который использую для создания баннеров) — и креатив готов. Чтобы связать изображения в карусели, использовал эффект наклонных линий. Формат выигрывает у статичных изображений благодаря интерактивности, а значит, и вовлеченности. К тому же, есть возможность добавить в объявление больше информации.

Новый креатив:

Прежние креативы:

Для карусели я создал новую кампанию. Таргетинги, стратегия и прочие настройки оставил прежними.

По итогам теста получились такие результаты:

Что изменилось за тестовый период в одну неделю:

  • Средняя цена лида упала на 25%: с $ 4,22 до $ 3,28.
  • CTR вырос в 2 раза: с 0,2% до 0,39%.
  • Алгоритм Facebook Ads «почувствовал», что эти объявления нужно показывать как можно чаще, так как средняя цена лида примерно соответствовала заданной в оптимизаторе — $ 3. Охват вырос почти в 2 раза.
  • Вместо 44 конверсий за одну неделю — 178.

Не жалейте времени и не бойтесь тестировать новые форматы, таргетинги и креативы. Затраченное время не пройдет впустую, любой результат теста — это бесценный опыт, из которого формируется профессионализм и экспертность. Любопытство и постоянное стремление улучшить свои результаты — это основные качества успешного трафик-менеджера.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "eLama.ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 5, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57042, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Feb 2019 10:36:04 +0300" }
{ "id": 57042, "author_id": 193634, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57042\/get","add":"\/comments\/57042\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57042"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Отдать 700 долларов за тестирование идеи. По мне так дорого

Ответить
0

почему 700$ ??? Может не внимательно читал, но ни какой инфы не нашёл

Ответить
0

На скрине траты в табличке

Ответить
0

Когда ты и так заваливаешь кипиайную стоимость - имеет смысл.

И в результате - окупилось

Ответить
0

Хорошая идея. Вроде на поверхности лежит, но даже не думал. Нужно попробовать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }