Пиар-акция «Большие пробки» для производителя шампанского

Идея инфоповода для бренда игристных напитков, создания обсуждаемой темы в соцсетях и попадания в крупные СМИ минуя запрет на рекламу алкоголя.

Пиар-акция «Большие пробки» для производителя шампанского
114114 показа
1K1K открытий

ужас. УЖАС. просто ЖЕСТЬ.
почему идея НЕжизнеспособна:
.
1. на фотографиях не будет ничего видно. это у вас в примере дорога пустая, а в реальности там будут сотни машин, и ваша пробка будет еще одним пятном на контрастном фоне. у новостных пабликов не будет красивой картинки, новость никто не посмотрит.
.
2. людей такой креатив просто взбесит.
люди едут по делам: мама в садик, сына забрать, парень едет на свидание, бабушка едет к в автобусе к врачу. у них НЕТ времени чтобы восторгаться вашим креативом. не будет "вау, это так прикольно и необычно", будет "какой олух тут эти штуки расставил, и так проехать невозможно". в итоге бренд получит сокрушительный урон, все будут говорить "а, это те которые движение ради своего пиара остановили?"
.
3. ПДД пункт 1.5: "Запрещается... оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения".
в офис придут гаишники, пиарщик получит люлей от юротдела, все паблики будет мусолить "алкопроизводитель судится из-за пробок", и люди запомнят именно это.

Ответить