Даункреативнинг Ашана

Что из элементов - фейк, а что предмет регистрации Ашан - непонятно, но похоже, на лицо явный антитренд брендинга.

В сентябре продуктовая сеть «Ашан» зарегистрировала торговый знак «Родной, и всё тут». Это следует из базы Роспатента, «Известия» 21 декабря ознакомились с бумагами розничной компании.

Речь идет о 35-м классе международной классификации товаров. В него входят разные направления деятельности, среди них —реклама, управление торговыми центрами, дистанционная торговля.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Лановой

Вроде это просто название марки по типу лучшая цена, первый вкус?

Ответить
Развернуть ветку
apple simex

да все просто, только выглядит после Мака ужасной подделкой и пережеваной жвачкой

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лановой

просто и точка

Ответить
Развернуть ветку
кртбл брендинг
Автор

Согласен, вторично и фотожаба какбэ на это намекает

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Надо зарегистрировать торговый знак "Весело - и похуй".

Ответить
Развернуть ветку
apple simex

действительно, даункреативнинг

Ответить
Развернуть ветку
кртбл брендинг
Автор

Как будто у всех мозг подморозило и никуда тепкрь смотреть не надо

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

- Женщина, почему Вы все время в красном?
- Так кругом же одно бычье!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"ff15abdb","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffacecast.net%2Fw%2Fnyzj8t%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"Tinkoff eCommerce \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","isLegacy":true,"isHidden":false}}