Даункреативнинг Ашана

Даункреативнинг Ашана

Что из элементов - фейк, а что предмет регистрации Ашан - непонятно, но похоже, на лицо явный антитренд брендинга.

В сентябре продуктовая сеть «Ашан» зарегистрировала торговый знак «Родной, и всё тут». Это следует из базы Роспатента, «Известия» 21 декабря ознакомились с бумагами розничной компании.

Речь идет о 35-м классе международной классификации товаров. В него входят разные направления деятельности, среди них —реклама, управление торговыми центрами, дистанционная торговля.

11
8 комментариев

Вроде это просто название марки по типу лучшая цена, первый вкус?

2
Ответить

да все просто, только выглядит после Мака ужасной подделкой и пережеваной жвачкой

2
Ответить

Надо зарегистрировать торговый знак "Весело - и похуй".

2
Ответить

действительно, даункреативнинг

1
Ответить

Как будто у всех мозг подморозило и никуда тепкрь смотреть не надо

1
Ответить

- Женщина, почему Вы все время в красном?
- Так кругом же одно бычье!

1
Ответить