К концу 2022 года объём заказов на управление репутацией восстановился до уровня предыдущего года
Российский рынок управления репутацией в интернете сохранил в 2022 году стабильные темпы роста. Таковы результаты опроса профильных компаний, организованного интернет-агентством YouStory Global.
Большинство участников опроса ответили, что объём заказов на услуги управления репутацией в 2022 году вырос либо остался на уровне 2021 года. В опросе поучаствовали 20 компаний и подрядчиков ORM услуг: репутационные и digital-агентства, а также фрилансеры.
Представители компании «Ашманов и партнёры» отметили, что есть тенденция к постепенному уменьшению спроса на услуги удаления негатива, в то время, как стабильно востребованной остаётся работа по повышению рейтингов компаний на онлайн-картах, сайтах-отзовиках и т.д.
Согласился с коллегами и владелец Репутационного Агентства Первых Сергей Рытиков, отметивший тренд на возможное уменьшение спроса и, соответственно, цен на услуги удаления негатива одновременно с сохранением востребованности посева положительных упоминаний.
С помощью опроса мы решили сопоставить свои итоги года и результаты наших партнёров из числа крупных игроков отрасли. Оказалось, в 2022 году общим для многих коллег по рынку стала ситуация падения в первой половине года и восстановления во второй. Предполагаю, это связано с тем, что к концу года компании освоили привлечение трафика в новых условиях. Скажу на своём опыте: только на тестирование рекламы в Яндексе у нас ушло около 5 месяцев.
Большинство респондентов также предположили, что в 2023 году востребованность услуг управления репутацией останется стабильной: не будет резкого падения, но и вряд ли произойдёт большой скачок.
Помимо удаления негатива, повышения рейтингов и посева положительных упоминаний наиболее актуальными ORM услугами в России являются оптимизация карточек компаний/товаров, вытеснение негатива из поиска и мониторинг упоминаний.
Спасибо за внимание! Делитесь свои мнением о ситуации на российском рынке ORM.
Незапланированное воскресное расследование о том, как топовый автор обманывает читателей vc.ru
Мечта собственника — сильная команда и высокая производительность. Но риски для компании мало кто осознает. Рассказываем, как предпринимателю понять мотивы сотрудников, есть ли угроза мошеннических схем, подделок документов, утечек информации и финансов.
Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.
Всем желающим купить первичную недвижку лучше присесть. Она подорожала до максимумов, спасибо льготной ипотеке. Но есть и хорошие новости для фанатов крепкого рубля и дивидендов. Пока крипта валится вниз, замедляется рост инфляции, а эксперты гадают по поводу снижения ключевой ставки. В вашем любимом дайджесте ещё много про что, читайте!
Девушка была главным редактором журнала, но нахамила любовнице босса и её уволили. Запустила свой журнал, о котором узнал весь город, но перед этим были конфликты, кражи денег и отчаяние.
Основная цель этой статьи — собрать реальный опыт авторов и блогеров. Если вы нашли удобные инструменты или придумали собственные лайфхаки, поделитесь ими в комментариях. Расскажите, что сработало в вашем случае, а что оказалось неэффективным.
Издание Forbes рассказало, что за фильмы они снимают и какие инструменты используют.
Верховный Суд в очередной раз высказался по вопросу "гражданского брака" и приобретения имущества в период совместного проживания, без оформления брачных отношений.
Модель Gemini 2.0 Flash от Google теперь позволяет редактировать изображения с помощью естественного языка. В отличие от более ранних мультимодальных систем, в которых использовалось сочетание отдельных моделей (например, использование языковой модели вместе с Imagen 3 для генерации изображений), Gemini 2.0 Flash работает в мультимодальном режиме,…