AB InBev Efes запустила гастрономического Telegram-бота

Новый телеграм-бот подсказывает пользователям идеальное сочетание пива популярных брендов AB InBev Efes и разнообразных блюд: от простых закусок до более изысканных сочетаний.

Основная задача Cheersbot — в интересной, виральной форме повысить уровень знаний о безалкогольных брендах AB InBev Efes (BUD Zero, Hoegaarden 0.0 и др.). Cheersbot достаточно прост в использовании. Пользователю нужно нажать start, после чего бот задаст ему несколько вопросов с вариантами ответов, исходя из которых, он подскажет сочетание блюда и пива. Например, пользователь может ответить на вопрос о своем настроении, планах на вечер, а в результате получить картинку-ответ с максимально подходящим сочетанием безалкогольного пива и блюда.

С помощью этого интерактивного инструмента компания намерена продвигать принципы Smart Drinking и концепцию зитологии. Далеко не все знают, что существуют определенные правила сочетания пива и еды. Исходя из них блюда не должны перебивать вкус пива, а наоборот — дополнять его, иметь общие ароматы. В то же время фудпары могут контрастировать между собой, иметь многогранность оттенков и вкусов. Cheersbot поможет разобраться с основными принципами зитологии и подобрать наиболее удачные варианты сочетаний для любого повода. Особенно актуально перед праздниками, когда хочется чего-то оригинального.

Создание телеграм-бота — часть стратегии AB InBev Efes по продвижению безалкогольных брендов, которая дает потребителям возможность выбора и способствует формированию культуры ответственного потребления пива.

Начать дискуссию