Обеспечение того, чтобы ваши клиенты помнили вас, имеет важное значение для их удержания. Отслеживание контактов с клиентами с помощью предпочитаемого ими способа связи или опросов может помочь вам узнать, как улучшить свой бизнес и показать своим клиентам, что они важны. Типичное добавление в список рассылки или чат ботов также может быть способом отправки им персонализированных рекомендаций, сообщая им, когда вы расширяете свой продукт или предлагаете им сезонные или индивидуальные скидки. Это поможет вам укрепить доверие и знакомство с вашими клиентами. Хотя в настоящее время этим каналом нужно отдать больше внимания, так как рядовой пользователь стал игнорировать такие каналы, если он понимает что там только рекламные предложения. Нужно относиться к рассылке и чат боту как к контенту плану. Грамотно составленный контент план позволяет возвращать клиента в чаты и открывать письма.
признаюсь честно, статью не осилил, а вот мемы топовые)
ахах, спасибо, я старался)
Зачем так многобукав перед Новым Годом?
так нада:)
Последний рывок перед праздниками)
Хороший ликбез))
Спасибо)