Важно понимать, что Facebook — это не просто соцсеть, которая связывает людей, а еще и огромная корпорация, которая зарабатывает деньги: на присутствии пользователей на сайте и их определенных действиях. Это акционерная компания, которая должна показывать постоянный рост (желательно всего, кроме долга и оттока пользователей), чтобы акции дорожали. Есть рост акций, и мужчины-инвесторы (что за сексизм, да и женщины тоже) в дорогих костюмах довольны. Нет прироста в пользователях, а значит — и дорожания акций — очень плохо, приходится выкручиваться. Но команде Facebook даже необязательно плодить фейков и ботов самостоятельно, это сделают другие. Главное — не заниматься активно решением этой проблемы, а уничтожать только слишком явных фейков.
Но зачем кому-то создавать фейков и ботов? Затем, что это деньги. Существуют огромные биржи, где вы можете заказать любое целевое действие в любой соцсети: подписку, лайк, коммент, просмотр видео, охват и т. п. Как это происходит? Можно написать скрипт, зарегистрировать в соцсети какое-то количество аккаунтов, прокачать их, зарегистрировать на бирже, автоматизировать работу с заказами. И ваши фейки совершают заказанные кем-то целевые действия, а вам капают деньги. И бирже капают деньги. И социальной сети капают деньги, ведь есть прирост пользователей, активности... Таким образом, существует целый рынок подобных услуг, который поставляет Facebook, да и любой другой соцсети новых пользователей. Не реальных, а фейковых. Соцсети борются с этим вяло. Если делать все по уму, фейки могут выглядеть как реальные пользователи: обновляются фото, на странице посты с осмысленным уникальным текстом (а не только репосты), комментарии под постами, геопривязка фото и т. п.
Я давно подозреваю Facebook в скликивании рекламы. Бывает, запускаешь кампанию по вовлечению на узкую аудиторию по гео, а ее скликивают какие-нибудь марокканцы, индусы или таиландцы. Рекламу, Карл! Не лайкают мои посты, чтобы я пришел к ним на страницу и увидел рекламу быстроденег. Не подписываются на мою страницу за деньги. А кликают по рекламе, лайкают ее. Они ее в принципе видеть не должны, не то что лайкать. Да, возможно, это антифрод-алгоритмы, чтобы обмануть соцсеть и не выглядеть ботом, но по геопривязке они все равно не должны этого видеть.
Вот эту вот хрень когда Яндекс уберет скажите?
Эту хрень вы можете убрать сами, без Яндекса. Там для этого специальная кнопка
Как же это жизненно!!! Search Console, реклама в Google, особено 15-секундная. Но как читал уже с давних пор все пишут про рекламу, поедающую органику и mobile-first. Только про Page Speed не сказали, тема тоже в 2018 году сильная