Поделись с другом: как работает реферальная программа в Skillbox

Вы пользуетесь сервисом или платформой и советуете ее своим друзьям, коллегам, подписчикам, другой аудитории? Рассказываем, как получить дополнительные бонусы от рекомендаций. Анастасия Копылова, старший менеджер реферальной программы Skillbox, собрала подробный гайд по программе.

Что мы знаем о реферальной программе и ее участниках?

Реферальная программа — это маркетинговый инструмент, основанный на рекомендации товаров и услуг. Сегодня большинство отраслей бизнеса имеет свою реферальную программу — в банках, e-commerce, образовательных компаниях мы можем получить бонусы за рекомендацию продуктов и услуг. Персональные скидки сегодня предлагают даже сайты знакомств, онлайн-игры, файлообменники. Так, для компании это отличная возможность нарастить клиентскую базу и увеличить продажи, а для пользователя — шанс получить материальный бонус в виде реального денежного вознаграждения или баллов, которые в дальнейшем можно потратить на товары и услуги.

Механизм участия в реферальной программе достаточно прост. Участники делятся рекомендациями в формате персональной реферальной ссылки или промокода. В Skillbox мы используем формат ссылки — пользователи платформы могут размещать ее в своих соцсетях, на форумах или делиться персонально в сообщениях.

В самой ссылке содержится персональный номер реферала — именно он в дальнейшем позволяет системе зафиксировать переход и покупку с конкретного аккаунта. С развитием интернет-мошенничества многие пользователи не доверяют ссылкам с большим количеством знаков с неизвестных ресурсов. Так, в Skillbox для рефералов мы формируем картинки и баннеры для соцсетей — получая брендированные визуалы, коэффициент доверия к таким рекомендациям повышается.

Стать участником программы может любой человек. В Skillbox участников можно условно разделить на три категории:

  1. Выпускники курсов. Они оставляют самые яркие, развернутые, глубокие, эмоциональные рекомендации, потому что отзывы основаны на уже пройденном опыте, полученном результате в виде трудоустройства, практических навыков.
  2. Пользователи. Во время обучения им приходят письма, которые знакомят новичков с особенностями работы на платформе. В них мы объясняем студенту, что он может стать участником реферальной программы, делиться своими промежуточными успехами, достижениями во время обучения. Например, пользователь может выложить выполненное домашнее задание и заработать, если его история вдохновит других людей записаться на курс.
  3. Люди, которые не проходили курсы. Бывает и так, что человек хочет учиться у нас, но у него не хватает средств на обучение — реферальная программа может помочь получить дополнительный доход. Иногда нашими рефералами становятся люди, которые не планируют у нас учиться , например, блогеры смежных с образованием тематик — HR.

Рефералами редко становятся те, кто еще совсем не знаком с платформой — отзыв в таком случае вряд ли получится честным. Зачастую люди уже проходили вебинары, бесплатные курсы, но не дошли до полноценной программы. Однажды участник нашей реферальной программы прошел трехдневный бесплатный интенсив, остался доволен, но курс еще не купил. При этом после интенсива он оставил отзыв со своей реферальной ссылкой под карточкой компании на Яндексе. Таким простым и способом участник заработал более 150 тысяч рублей — курс купили девять раз.

Что получает реферал?

Сегодня многие компании в качестве бонусов рефералам предлагают скидку на свои продукты или баллы, которые после накопления достаточного количества можно потратить на покупку, опять-таки, продуктов компании. Это сильно ограничивает круг людей, готовых стать рефералами, снижает их мотивацию.

Для образовательной платформы такой подход нерелевантен. Представим, что пользователь уже прошел образовательную программу и достиг конкретного результата. Он может быть не заинтересован в дальнейшем обучении, по крайней мере в ближайшее время. При этом у него есть желание поделиться своей историей успеха через реферальную программу, но только скидка на курс в таком случае вряд ли стала бы для него дополнительной мотивацией рассказать о своем опыте в социальных сетях. Так, мы не ограничиваем участника реферальной программы только нашими продуктами. Рефералы получают уникальное предложение — мы начисляем 16% от стоимости покупки на счет. Заработанные средства участник может в любое время вывести на свой счет, не дожидаясь накопления определенной суммы, как часто бывает в других реферальных программах. Самые активные участники программы могут получить больше 130 000 рублей в месяц.

Кроме того, в Skillbox выгоду получает не только реферал, но и покупатель курса по рекомендации — скидка для него составит 55% от стоимости курса. Зачастую это больше, чем во время акций и распродаж.

Как это работает?

Шаг 1. Регистрация на сайте

Для этого зайдите на сайт, нажмите кнопку присоединиться и оставьте заявку

Шаг 2. Получите персональную реферальную ссылку

После регистрации человек попадает в личный кабинет партнера Skillbox — Adv.cake (компания занимается технологиями в интернет-рекламе. Основной продукт — аналитическая платформа, позволяющая полностью управлять СРА-каналом). В личном кабинете человек получает реферальную ссылку.

Шаг 3. Поделитесь ссылкой

Разместить ссылку на курс можно в своих социальных сетях, роликах или на любых других открытых площадках (например, на форумах или в личных сообщениях друзьям, подписчикам). Таким образом, пользователь может получить вознаграждение 16% от стоимости курса.

Дело только в деньгах?

Участие в реферальной программе — это не только и не столько про возможность для заработка. Мы регулярно собираем отзывы от рефералов, многие из которых рассказывают, что для них программа стала хорошим способом помочь другим в нестабильное время. Обычно мы рекомендуем друзьям курсы, когда хотим помочь изменить жизнь к лучшему, например, если близкий человек не может устроиться на работу или не любит то, чем занимается, хочет больше зарабатывать. При этом не у каждого хватает средств на переобучение, а максимальная скидка от реферала поможет приблизиться к намеченной карьерной цели.

Приведу в пример несколько отзывов. Один из рефералов рассказал нам, что обычно делится реферальной ссылкой в те моменты, когда смена профессии и получение новых навыков особенно актуально. Так, в 2022 году ссылка помогла многим сменить карьерный трек и улучшить качество жизни. Еще один хороший пример, когда реферал делится ссылкой “по запросу” — с теми, кто действительно хочет начать работать в IT, проявляет неподдельный интерес к сфере, при этом не выставляя на первый план заработную плату.

Подводя итог: участие в реферальной программе Skillbox открывает множество преимуществ для всех сторон. Это шанс накопить на обучение, если средств недостаточно, возможность помочь другим людям освоить актуальную профессию (причем, с максимальной скидкой) и изменить свою жизнь к лучшему.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Лидовский

Классно, что можно вывести деньги, редко такое видел, в основном везде бонусы, которые можно потратить только на другие продукты того же сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Наташа

Похоже на МММ или Орифлейм 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Зотова Надежда

МЛМ - это реально хорошо работающий инструмент для продвижения чего угодно. Не путать с МММ, это другое

Ответить
Развернуть ветку
Мария Болерова

Помню, как похожие промокоды давал Убер. Всё лето ездили на такси с друзьями бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

Хорошая идея - помоги другу) если сам в 'шоколаде' посмотри кругом) наверно всякое увидишь)

Ответить
Развернуть ветку
Serj Kazantsev

Интересная идея, надо попробовать стать рефералом)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Уже сами платят, чтобы пришли заниматься)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда