Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)

Субъективные рассуждения человека, жутко ненавидящего оставлять свой номер телефона, чтобы «воспользоваться вашим сервисом». Наверное, стоит почитать разнообразным маркетологам от онлайн-школ. А также всем, у кого от этих требований тоже подгорает.

Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)
121121 показ
7.6K7.6K открытий
33 репоста

Хах, попахивает шовинизмом про "интеллектуальное меньшинство".
Но на самом деле все значительно проще, люди которые не оставляют свои номера просто лютые душнилы и хуевые клиенты и крайне не рациональные ребята (хотя о себе они иного мнения). Им сложно продавать, они не хотят покупать, и им тяжело даётся любое решение. В итоге они все равно купят какое-то дерьмо, где-то в другом месте, на 3,5% дешевле, потому что они "самые умные". Поэтому нормальному бизнесу просто похуй на этих клиентов.
Если человек не готов оставить свои контакты, о какой сделке может идти речь? Общайтесь с ботами через тг, идите к сделке по обходному пути. Это просто не рациональное поведение, проще сбросить спам звонок, чем регистрировать номер для спама. Проще кинуть письмо в спам, чем пользоваться временным емэйлом. Мессенджеры выглядят компромиссным решением, но это только пока. Потому что большинство сервисов пока не интегрировали эти решения, но с ними будет также как с емаилом.

Речь не идёт о всяких квизах, где вас разводят на контракт.

Ответить

Давайте поиграем в слова, это я люблю. Рациональное поведение - способность индивида иметь ясные цели и достигать их наилучшим способом (с)

Мои цели ясны и наилучший способ для их реализации выбираю я сам. В списке последствий этих способов нет никаких мудацких спам-атак.

Если вы сторонник другой стороны - это ваше личное дело, но мерять всех под одну гребенку и делать какие-то долгоиграющие выводы про "сложно продавать" - такое себе.

Ответить

Гопник из подъезда рассказывает, что рационально отдать ему деньги, а те 3.5 процента что откажутся, потому что "самые умные", для его бизнеса роли не играют)

Ответить

Кстати, в большинстве своём ты прав. Считающим себя самыми умными впаривать сложно и слишком трудозатратно, а поэтому с точки зрения бизнеса и нахуй не нужно этого делать.

Ответить

под каждым словом подписываюсь

Ответить