Маркетинг Darya Vasileva
1 450

Как сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ связал ТВ и digital нативной рекламой

В закладки
Аудио

Начальник отдела монетизации трансмедиа проектов «СТС Медиа» Антон Савельев рассказал, как сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и агентство Fuse BBDO интегрировали французский бренд косметики Vivienne Sabo в проект «Рогов. Студия 24» и дополнили ТВ-шоу собственным digital-контентом с бьюти-советами от бренда.

Цель кампании

Vivienne Sabo - французский бренд декоративной косметики с доступными ценами, которая есть и в косметичках модниц, и в бьюти-кейсах лучших визажистов.

Главной целью кампании стала демонстрация декоративной косметики Vivienne Sabo, ее возможностей и широкого выбора продуктов с помощью ведущих визажистов страны — Александры Кириенко и Ольги Романовой.

Помимо всемирно известной и обожаемой туши для ресниц Cabaret Premiere, в линейке Vivienne Sabo представлены тени, помады, бровные продукты, тональные кремы, консилеры и другие средства. Вся косметика и ее цветовая гамма позволяют создавать актуальные модные образы для любого типа внешности.

В 2018 году бренд отметил знаменательную дату — 10 лет в России, в честь чего выпустил лимитированную коллекцию Merci, которую также необходимо было представить аудитории.

Решение: органично связать ТВ и digital

Шоу-преображение — популярный формат передач, который есть на разных каналах. Зрителям интересно наблюдать, как меняются герои, и вместе с ними переживать эмоции от перевоплощения. Перевоплощение обычных девушек и молодых людей близко и понятно аудитории, чем недостижимые образы с обложек.

На ТВ мы обычно видим уже готовый результат, процесс создания нового образа показывается отрывисто или вовсе остается за кадром. Это происходит в первую очередь из-за специфики развлекательного ТВ-шоу, в котором важно вызвать у зрителей бурю эмоций, связанных именно с результатом перевоплощения.

«Рогов. Студия 24» — это обновленный флагманский проект СТС «Успеть за 24 часа» с Александром Роговым. Его перезапуск прошел в сентябре 2018 года. Тогда команда шоу поняла, что пора выводить передачу на новый уровень, и придумала абсолютно новый формат.

Преображение героев «Рогов. Студия 24» проходит в течение одного дня в открытой студии торгово-развлекательного центра МЕГА Химки, где посетители своими глазами видят, как меняются люди. Такое шоу — отличный инструмент для продвижения бренда косметики на широкую аудиторию. Но чтобы достичь всех поставленных целей клиента, мы решили дополнить развлекательное ТВ-шоу собственным видеоконтентом с участием Vivienne Sabo. Брендированный контент в целом воспринимается потребителями более лояльно. К тому же, он отлично подходит для продвижения продуктов в высоко конкурентной среде. Исследования показывают, что молодая аудитория позитивно воспринимает контент от бренда при условии, что он полезен и интересен.

Чтобы более детально рассказать о продуктах Vivienne Sabo и показать, как пользоваться средствами, помимо демонстрации продуктов и их нанесения визажистами в ТВ–программе, мы создали серию роликов для digital о секретах создания мейкапа. Так зритель мог не только увидеть уже готовый результат, но и научиться повторять его самостоятельно.

Брендированный выпуск. Мастер-класс "Парижский шарм"

Реализация

Переход из ТВ в digital мы постарались сделать максимально органичным. Зритель видел в ТВ-шоу, как ведущий Александр Рогов дарит героине набор косметики от Vivienne Sabo и дарит дополнительный образ настоящей француженки от бренда, который зрители могут увидеть уже на сайте СТС.

На сайте выкладывался дополнительный мастер-класс от официального визажиста Vivienne Sabo Светланы Удаловой, где в качестве модели выступала уже знакомая зрителям героиня. Это была пошаговая видеоинструкция по созданию макияжа во французском стиле. Зрители могли повторить стильный образ и получить за это призы от бренда.

Всего мы отсняли четыре дополнительных ролика с разными героинями. Брендированный контент размещался не только на сайте телеканала — мы позволили зрителям смотреть контент там, где им это было бы удобнее: в мобильном приложении телеканала, ВКонтакте, Facebook, Instagram или YouTube.

Для продвижения проекта мы использовали мультироллы, баннеры, посты в аккаунтах ведущего Александра Рогова, публикации в официальном аккаунте шоу в Instagram и группах СТС в социальных сетях.

Результаты

Интересный брендированный контент помог привести телезрителей в digital, где в итоге мы получили сопоставимый с ТВ охват: 1,4 млн просмотров роликов в digital (на всех площадках), в первую очередь на YouTube и ВКонтакте. Совокупный охват проекта составил свыше 6 млн

Digital-история стала продолжением любимого шоу, в котором зрители снова увидели знакомых героинь после окончания ТВ-программы и смогли убедиться, что все изменения, через которые они прошли, происходили на самом деле. Пользователи увидели подробную видеоинструкцию от ведущего стилиста бренда, узнали о косметике, с помощью которой можно создать стильный образ, и получили возможность выиграть призы от Vivienne Sabo.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Darya Vasileva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 29, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57467, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Feb 2019 13:48:53 +0300" }
{ "id": 57467, "author_id": 173274, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57467\/get","add":"\/comments\/57467\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57467"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

вивьен сабо бренд вообще удивительный. помню увидела пост у собчак про эту крутую дешевую тушь которая такой и оказалась.тогда слова инфлюенсеры еще не было

Ответить
1

хехе, эта легендарная тушь у меня еще со студенческих времен. когда блогеров особо то и не было, никто ее не пиарил. просто классная вещь случайно купленная однажды и попавшая в мою косметичку уже на много лет)

Ответить
2

даже у меня есть эта удивительная тушь! пришлось косметичку купить.

Ответить
0

и как вам? за вторым тюбиком пойдете ?

Ответить
1

кстати мне кажется что "случайно" ее очень редко покупали)

Ответить
1

ну это я ее так купила просто) тогда мне приглянулась щеточка (хотела именно силикон) и цена было совсем невысокая среди остальных. а сейчас так о ней вообще отовсюду трещат

Ответить
4

Результат неплохой, план интеграции продукта в развлекательное шоу надежный, как швейцарские часы (правда, древний, как мамонт)

Ответить
2

большой лебовски и пиво - сила

Ответить
0

и кэрри бредшоу)

Ответить
2

дааа, эти истории с переодевашками)) стабильно в воскресенье у меня транслируются по тв) пока готовишь завтрак, убираешься... кстати, такой формат шоу Рогова мне больше зашел. и с видеоуроками этими хорошо придумали. конечно прикольно наблюдать как проф визажист наводит красоту, но это все так быстро, что уловить технику и фишечки не успеваешь. а тут прям туториал, бери и пробуй. и не супер дорогими брендовыми средствами, которые не каждому по карману, а вполне доступными. так что да, заход неплохой. негатива точно не возникает от такого присутствия бренда

Ответить
2

к нативности у нас уже не такие строгие требования, раньше заметив хоть какую то попытку рекламы, становилось грустно, сейчас ты уже "хаваешь" если сделано не сильно навязчиво, аккуратно и хоть с какой то пользой от контента

Ответить
1

да-да, об том и речь.. ты уже тупо идешь на компромисс, потому что рекламы стало ну нереально много! и из всей этой кучи уже начинаешь выбирать: хм, а это даже неплохо. да и давайте признаем, рекламщики и маркетологи стали больше стараться и изворачиваться. сейчас уже цель не просто тебе насильно показать ролик и печатку какую-то, а действительно заинтересовать тебя контентом. более вдумчивый подход. чтоб ты осознанно пришел к бренду и надолго

Ответить
3

Не бесят такие интеграции у клик клака или сыендука, ну они и не маркетологи, а просто ютуберы. Контент бы вырос в качестве, если маркетологи думали, как креативщики, а не как маркетологи)

Ответить
1

не бесят но все равно ведь перематываешь

Ответить
0

Прямо представляю, как Джарахов красит Прусикина Vivienne Sabo)))

Ответить
2

история про преображение будет жить вечно. универсальный сценарий

Ответить
1

Еще не поняла, 6 млн это много или как?) Просто столько +- набирает за пару дней клип какого-нибудь хип-хоп исполнителя

Ответить
2

для подобной интеграции весьма неплохо

Ответить
0

ну вы сравнили, самый популярный жанр сейчас все таки, только косметос туда сложно интегрировать

Ответить
0

При желании и креативном подходе можно все) Можно конечно и в лоб - все зависит от того, сколько денег у заказчика

Ответить
0

и смелости и готовности к шок контенту

Ответить
1

здесь все bbdo эверест стс медиа вивьен сабо рогов

Ответить
1

ну хоть так. лучше уж напрямки выставлять сотрудничество с брендами, чем клипать "нативную" интеграцию, когда как бы ненавязчиво вдруг появляется какой-то бренд и как бы ненавязчиво его начинают расхваливать... от такого тошно

Ответить
0

кстати у bbdo с коркунов была неплохая история, там как раз и тв и диджитал сработали вкупе

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }