Digital-история стала продолжением любимого шоу, в котором зрители снова увидели знакомых героинь после окончания ТВ-программы и смогли убедиться, что все изменения, через которые они прошли, происходили на самом деле. Пользователи увидели подробную видеоинструкцию от ведущего стилиста бренда, узнали о косметике, с помощью которой можно создать стильный образ, и получили возможность выиграть призы от Vivienne Sabo.
вивьен сабо бренд вообще удивительный. помню увидела пост у собчак про эту крутую дешевую тушь которая такой и оказалась.тогда слова инфлюенсеры еще не было
хехе, эта легендарная тушь у меня еще со студенческих времен. когда блогеров особо то и не было, никто ее не пиарил. просто классная вещь случайно купленная однажды и попавшая в мою косметичку уже на много лет)
Результат неплохой, план интеграции продукта в развлекательное шоу надежный, как швейцарские часы (правда, древний, как мамонт)
большой лебовски и пиво - сила
дааа, эти истории с переодевашками)) стабильно в воскресенье у меня транслируются по тв) пока готовишь завтрак, убираешься... кстати, такой формат шоу Рогова мне больше зашел. и с видеоуроками этими хорошо придумали. конечно прикольно наблюдать как проф визажист наводит красоту, но это все так быстро, что уловить технику и фишечки не успеваешь. а тут прям туториал, бери и пробуй. и не супер дорогими брендовыми средствами, которые не каждому по карману, а вполне доступными. так что да, заход неплохой. негатива точно не возникает от такого присутствия бренда
к нативности у нас уже не такие строгие требования, раньше заметив хоть какую то попытку рекламы, становилось грустно, сейчас ты уже "хаваешь" если сделано не сильно навязчиво, аккуратно и хоть с какой то пользой от контента
история про преображение будет жить вечно. универсальный сценарий