"Владельцы салонов красоты, постоянно спорят со мной о том, нужно ли им переходить с журнала записи на CRM (особенно в том случае, если у них несколько и более точек обслуживания клиентов). Я уверен, что это очень важное решение, которое может существенно упростить работу салона и помочь ему развиваться. С CRM вы сможете эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, упростить управление бизнесом, увеличить продажи и улучшить эффективность работы. Также CRM может быть полезно для отслеживания результатов маркетинговых кампаний и понимания того, что работает и что нет. Хотя внедрение CRM может потребовать времени и усилий, это окупится в долгосрочной перспективе. Я уверен, что переход на CRM будет выгодным решением для вашего салона."
Моя знакомая работает в салоне красоты и они там работают в crm аспро.cloud, говорит, что там проще вести клиентскую базу. Да и я в принципе думаю, что crm нужны почти любому бизнесу