«Билайн» предложил компаниям маркетинговый инструмент для продвижения на основе ИИ Статьи редакции

В компании обещают сэкономить до 30% маркетингового бюджета.

«Билайн» запустил систему на основе ИИ для маркетингового продвижения компаний. Об этом vc.ru рассказали представители оператора.

«Билайн AI» основывается на математических моделях, построенных при обработке данных клиентов оператора (которые дали на это согласие), данных медиапартнёров, названия которых не раскрываются, а также собственных данных компании. При этом обрабатывается информация об онлайн и офлайн-пользователях: например, чтобы сопоставить аудиторию, которая искала товар, с пришедшими в магазин людьми.

ИИ изучает информацию и готовит решение или прогноз в соответствии с требованием компании: например, клиент может искать покупателей пиццы в конкретном городе, информацию о них и способы их привлечения. Сам «Билайн» для продвижения своей платёжной карты использовал ИИ для анализа аудитории покупателей и создания персональных предложений. Подключить услугу можно позвонив менеджеру, уточнили в «Билайне».

При помощи ИИ «Билайн» провёл более 500 маркетинговых кампаний, а в числе клиентов оператор называет Dominos Pizza и строительную компанию «Сити ХХI». По словам близких к компании источников vc.ru, стоимость услуг «Билайн AI» составляет от 500 тысяч рублей.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Я

Лучше бы предложили клиентам хороший интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Isaac Ishimura

Клиент: "Билайн, ты не хочешь обновить аппаратуру и улучшить качество связи?"
Билайн: "Лол, нет"
К: "А что ты хочешь?"
Б: "Хочу торговать твоими данными и показывать тебе ненужную говнорекламу"
К: "Okay..."

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стасов

Лучше бы качество связи улучшили. Пользуюсь только потому, что корпаротивная. Зато сколько денег на рекламу тратят.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Kostjukov

Это серваки с Билайн-программатик разобрали?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov
ИИ изучает информацию и готовит решение или прогноз в соответствии с требованием компании

А потом отправляет смс с номера 5678

Ответить
Развернуть ветку
Katarina Krishtop

и предлагает установить бесплатный домашний интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

А как реклама доставляться будет? Попапы поверх сайтов?

Ответить
Развернуть ветку
Liubov Izbitskikh

Я так поняла, что будут разные каналы - интернет (причем разные форматы, в том числе попапы, в соцсетях, контекстная - в общем, весь возможный инвентарь), смски, голосовые. Плюс в единой точке выхода - даешь бриф, дальше по KPI искуственный интеллект помогает выбрать подходящие каналы и форматы. А еще пишут, что их нейросеть умеет в креативы!

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

А мне билайн решил поднять стоимость тарифа с 500 до 520 р.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И вашими данными барыжит.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

То-то я смотрю, колличество телефонного спама увеличилось. А я то думаю, какая тварь им мои персональные данные сливает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

А ещё у меня в квартире местами Edge от Билайна. Так, к слову

Ответить
Развернуть ветку
Victor Denisov

Ну квартиры разные бывают. Вдруг вы в бункере живете!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Вряд ли Ланское шоссе в Питере - это бункер)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Тарасов

хорошая попытка, Билайн. Но нет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null