«Билайн» предложил компаниям маркетинговый инструмент для продвижения на основе ИИ

В компании обещают сэкономить до 30% маркетингового бюджета.

«Билайн» запустил систему на основе ИИ для маркетингового продвижения компаний. Об этом vc.ru рассказали представители оператора.

«Билайн AI» основывается на математических моделях, построенных при обработке данных клиентов оператора (которые дали на это согласие), данных медиапартнёров, названия которых не раскрываются, а также собственных данных компании. При этом обрабатывается информация об онлайн и офлайн-пользователях: например, чтобы сопоставить аудиторию, которая искала товар, с пришедшими в магазин людьми.

ИИ изучает информацию и готовит решение или прогноз в соответствии с требованием компании: например, клиент может искать покупателей пиццы в конкретном городе, информацию о них и способы их привлечения. Сам «Билайн» для продвижения своей платёжной карты использовал ИИ для анализа аудитории покупателей и создания персональных предложений. Подключить услугу можно позвонив менеджеру, уточнили в «Билайне».

При помощи ИИ «Билайн» провёл более 500 маркетинговых кампаний, а в числе клиентов оператор называет Dominos Pizza и строительную компанию «Сити ХХI». По словам близких к компании источников vc.ru, стоимость услуг «Билайн AI» составляет от 500 тысяч рублей.

77
реклама
разместить
15 комментариев

Лучше бы предложили клиентам хороший интернет.

8

Клиент: "Билайн, ты не хочешь обновить аппаратуру и улучшить качество связи?"
Билайн: "Лол, нет"
К: "А что ты хочешь?"
Б: "Хочу торговать твоими данными и показывать тебе ненужную говнорекламу"
К: "Okay..."

3

Лучше бы качество связи улучшили. Пользуюсь только потому, что корпаротивная. Зато сколько денег на рекламу тратят.

2

Это серваки с Билайн-программатик разобрали?

2

ИИ изучает информацию и готовит решение или прогноз в соответствии с требованием компанииА потом отправляет смс с номера 5678

1

и предлагает установить бесплатный домашний интернет.

1

А как реклама доставляться будет? Попапы поверх сайтов?