«Билайн» предложил компаниям маркетинговый инструмент для продвижения на основе ИИ

В компании обещают сэкономить до 30% маркетингового бюджета.

В закладки

«Билайн» запустил систему на основе ИИ для маркетингового продвижения компаний. Об этом vc.ru рассказали представители оператора.

«Билайн AI» основывается на математических моделях, построенных при обработке данных клиентов оператора (которые дали на это согласие), данных медиапартнёров, названия которых не раскрываются, а также собственных данных компании. При этом обрабатывается информация об онлайн и офлайн-пользователях: например, чтобы сопоставить аудиторию, которая искала товар, с пришедшими в магазин людьми.

ИИ изучает информацию и готовит решение или прогноз в соответствии с требованием компании: например, клиент может искать покупателей пиццы в конкретном городе, информацию о них и способы их привлечения. Сам «Билайн» для продвижения своей платёжной карты использовал ИИ для анализа аудитории покупателей и создания персональных предложений. Подключить услугу можно позвонив менеджеру, уточнили в «Билайне».

При помощи ИИ «Билайн» провёл более 500 маркетинговых кампаний, а в числе клиентов оператор называет Dominos Pizza и строительную компанию «Сити ХХI». По словам близких к компании источников vc.ru, стоимость услуг «Билайн AI» составляет от 500 тысяч рублей.

#новость #билайн

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 15, "likes": 19, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57812, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Feb 2019 13:06:51 +0300" }
{ "id": 57812, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57812\/get","add":"\/comments\/57812\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57812"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Лучше бы предложили клиентам хороший интернет.

Ответить
3

Клиент: "Билайн, ты не хочешь обновить аппаратуру и улучшить качество связи?"
Билайн: "Лол, нет"
К: "А что ты хочешь?"
Б: "Хочу торговать твоими данными и показывать тебе ненужную говнорекламу"
К: "Okay..."

Ответить
2

Лучше бы качество связи улучшили. Пользуюсь только потому, что корпаротивная. Зато сколько денег на рекламу тратят.

Ответить
2

Это серваки с Билайн-программатик разобрали?

Ответить
1

ИИ изучает информацию и готовит решение или прогноз в соответствии с требованием компании

А потом отправляет смс с номера 5678

Ответить
1

и предлагает установить бесплатный домашний интернет.

Ответить
0

А как реклама доставляться будет? Попапы поверх сайтов?

Ответить
0

Я так поняла, что будут разные каналы - интернет (причем разные форматы, в том числе попапы, в соцсетях, контекстная - в общем, весь возможный инвентарь), смски, голосовые. Плюс в единой точке выхода - даешь бриф, дальше по KPI искуственный интеллект помогает выбрать подходящие каналы и форматы. А еще пишут, что их нейросеть умеет в креативы!

Ответить
0

А мне билайн решил поднять стоимость тарифа с 500 до 520 р.

Ответить
0

И вашими данными барыжит.

Ответить
0

То-то я смотрю, колличество телефонного спама увеличилось. А я то думаю, какая тварь им мои персональные данные сливает.

Ответить
0

А ещё у меня в квартире местами Edge от Билайна. Так, к слову

Ответить
0

Ну квартиры разные бывают. Вдруг вы в бункере живете!

Ответить
0

Вряд ли Ланское шоссе в Питере - это бункер)

Ответить
0

хорошая попытка, Билайн. Но нет

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }