{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Подробная инструкция как продвигаться мастеру массажа и обеспечивать себя стабильным потоком клиентов из интернета

Приветствую! Эта статья займет у вас от 6 до 8 минут прочтения, а сэкономит вам десятки тысяч рублей и нервы от волнения, почему нет клиентов и где брать деньги. Не будем медлить, начнём!

Для того, чтобы продвигаться в социальных сетях важно учитывать 3 вещи:

  • Кому нужны ваши услуги
  • Где находятся эти люди
  • Как привлечь их на запись?

Когда у вас будут ответы на все 3 вопроса вместе, тогда вы без труда оформить и шапку профиля, и сделаете продающий оффер, и даже запустите успешную рекламную кампанию. Потому что вы будете продавать то, что действительно нужно!

Пришло время ответить на эти вопросы!

Часть 1 — кто ваши клиенты

В большинстве случаев, когда мы задаем себе вопрос «Кому нужен массаж?», склонны отвечать так:

  • Женщины от 18 лет
  • Живут рядом
  • Средний достаток
  • Да в общем-то все девушки

Это в корни неверный подход, потому что под такое описание подойдут клиенты на маникюр, на пошив шубы, на растяжку, на йогу..да на что угодно, чем занимаются женщины. Как вы думаете, сильно вы упростите себе жизнь, настроив рекламу на таких людей? Нет. Клиенты на массаж — это люди с потребностями. А значит, и делать портрет вашего клиента надо начать с потребностей.

Чего хотят те, кто ходит на массаж?

  • Расслабиться и убрать тяжесть с тела
  • Похудеть
  • Убрать отеки
  • Уменьшить целлюлит
  • Убрать боль в определенных местах
  • Как бы взбодрить тело

После того, как мы узнали, что надо клиентам, мы приступаем к тому, чтобы ограничивать группу людей по ГЕО, возрасту и достатку. Если вы работаете в уездном городе Х, хотите делать массаж молодым девушкам и ваши цены средние по рынку, то можно сказать, что ваш портрет выглядит так:

Молодые девушки, которые живут в радиусе Х от массажного кабинета, потому что им проще добираться на общественном транспорте.Хотят убрать отеки и улучшить внешний вид тела к лету

Резюме по первой части:

Ваш портрет аудитории должен быть максимально конкретным.

Вы не можете работать для всех и про всех.

Потому что кто-то выберет массаж как средство от целлюлита, а кто-то — хирурга. Дело тут вообще не в том, что он рекламируется больше. Просто они выбрали такое решение по своим причинам.

Вы не можете закрывать все потребности клиента сразу.

Поэтому, проанализируйте тех, кто к вам приходил, найдите общие черты в характере/достатках/запросах и сделайте описание аудитории. Оно нам понадобится позже.

Часть 2 — где ваши клиенты

После того, как вы поняли, КТО , важно понять ГДЕ.

И если у вас начали шевелиться извилины, то скоро к вам придет осознание, что детального портрета аудитории более чем достаточно. Потому что 3 абзаца назад простреливала фраза:«..в радиусе...общественным транспортом». Мы фиксируем эти моменты.

Зная, сколько лет, где учатся/работают, где отдыхают и чем живут наши целевые клиенты, мы можем....ДАТЬ ТАМ РЕКЛАМУ!

Вот так просто! Если все девушки города Архангельск, которые ходили к вам на массаж, читают паблик «Подслушано Архангельск» ежедневно, то почему вы ещё не дали там рекламу?

Честно говоря, у хорошей рекламы, есть 2 условия успеха: хороший оффер (предложение)и место, где этот оффер показан. Все. Больше никакая магия не работает. Ни дизайн, ни крутой сайт, ни фотосессия не продадут ваши услуги, если нет грамотного оффера!

Остальное — это вкусное дополнение, которое убеждает вашего клиента точно выбрать вас. Почему важно понимать, ГДЕ обитают ваши клиенты?

Потому что если вы дадите рекламу в максимальном месте скопления вашей аудитории, то вы соберете клиентов! Бум! МЭДЖИК! Как найти эти места обитания? Спросите нынешних клиентов или понаблюдайте за тем, что делают клиенты конкурентов в соц сетях. Все просто)

Резюме по второй части:

Успех рекламы и продвижения зависит от того, где вы дадите рекламу.Чтобы все прошло успешно, рекламируйтесь в местах с максимальной концентрацией аудитории.И будет вам успех

Часть 3 – продажи. Как найти клиентов на массаж?

И вот самая важная, нужная и ценная часть нашего материала. ДЕНЬГИ

У вас на руках есть понимание аудитории, вы знаете, где она. Значит, уже сейчас вы можете:

- Составить оффер

- Создать пост

- Запустить рекламу

- Ждать клиентов…

А сколько ждать? ДОЛГА?!

Значит, мы ускоряем ваши продажи и подступаем к самой мясистой части этой инструкции – оффер. Именно оффер принесет вам отклик на рекламу, реакции и окупаемость в 3 раза, как мы делали для массажиста в районе Выхино.

Оффер – это точное, конкретное предложение, которое показывает решение потребности клиента в определенном месте, по точной цене и в конкретное время. Есть очень большое количество триггеров и усилителей продаж, но я вам дам самые рабочие:

  • Ограничение по времени
  • Лимитированность предложения

Как делается оффер: обращение к ЦА + Ограничение по времени + Конкретное решение потребности + Лимитированность + призыв к действию

Как это выглядит на практике:

Девушки района Выхино! Только до 15 декабря дарю комплекс массажа, после которого вы гарантированно уменьшите целлюлит и начнете смело носить короткие юбки! Комплекс состоит из 5 сеансов, каждый по 90 минут. Всего 10 счастливиц смогут забрать этот комплекс со скидкой в 40%!

Переходи по кнопке ниже и напиши мне в личные сообщения, выберем с тобой время ❤

Увидели? Здесь есть и решение, и время, и скидка, и места. Максимально точно и конкретно. Такой оффер гарантированно сработает при правильном подходе и креативе. Да, можете смело забирать, мне не жалко)

Резюме по третьей части:

Чтобы обеспечить себя потоком клиентов, давайте рекламу и повышайте охват. Используйте платные и бесплатные методы продвижения. Создайте оффер по формуле и пустите его в рекламу

Финальная часть

Спасибо, что дочитали стать до конца!

Сейчас вы умеете:

-анализировать аудиторию

- понимать их потребности

- искать, где ваши клиенты

- составлять оффер

Все, что вам осталось до 100% эффективной рекламы – это запустить её и задать настройки. Для того, чтобы не слить бюджет и сделать так, чтобы клиент записывался только к вам, я приготовила полномасштабный курс по продвижению бьюти-мастеров в социальных сетях.

Всем, кто дочитал статью до конца, дарю бесплатную консультацию по вашему профилю в социальных сетях. Пишите мне в Телеграм с кодовым словом "консультация для мастера". За 40 минут разберем причины, почему к вам не записываются клиенты и как сделать ваш профиль интересным и продающим 🤝🏻

За бесплатным подарком сюда >>>

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Daniel Lanfort

бомбический контент

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Илларионов

Тупость бессмысленная. Любая реклама массажа без лицензии запрещена, нигде не пройти модерацию

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Головкин

нет, сам лью трафик с таргета вк на услуги массажа, там есть свои нюансы- напишите мне в телеграм @mrheeler, помогу вам )

Ответить
Развернуть ветку
Анна Хакимова
Автор

Виталий, а вы молодцы, лайк вам)
И себе контакты ваши взяла

Ответить
Развернуть ветку
Отдел Рекламы

Вы не написали, какие документы нужны и как пройти модерацию. Без этого всё вышеописанное не пригодится.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Хакимова
Автор

Я думаю, что документы и вопрос самостоятельной настройки таргета — это тема иного поста) Здесь представлена схема

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Шуваева

Не могу написать в тг , есть тут кто живой?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда