Что нового ждать от маркетинга в 2019 году?

Мнения экспертов сводятся к одному – основой развития бизнеса является успешная маркетинговая кампания.

Чтобы держать руку на пульсе и своевременно реагировать на изменения, необходимо понимать, в каком направлении движется та или иная отрасль.

Сегодня я предлагаю рассмотреть ТОП-5 трендов маркетинга на 2019 год.

Мобильный маркетинг

Количество потребляемого контента со смартфонов увеличивается с каждым днем. По статистике, человек пользуется гаджетом более трех часов в день: читает новости, совершает покупки, заказывает еду. Около 85% личной переписки в соцсетях происходит через телефон. И в 2019 году данная тенденция будет набирать обороты. Стоит задуматься, как адаптировать бизнес под современную технику.

Live-видео

Лень – двигатель прогресса. Тенденция к упрощению также наблюдается в сфере маркетинга. Вместо привычных фото и текстовых материалов аудитория предпочитает смотреть видео на страницах любимых брендов. Эксперты уверены, что самый большой ROI дают именно видеоролики. Они удерживают интерес зрителя необходимое количество времени, не требуя при этом особых финансовых затрат.

Чат-боты

Чат-боты – популярная тема, которую активно продвигают в сферу бизнеса. С 2017 они стали настоящей прерогативой интернет-магазинов и одностраничных сайтов. Боты всегда остаются на связи и готовы давать ответы по первому требованию клиента. Конечно, если вопрос не будет выходить за рамки стандартов. Даже сами пользователи утверждают, что для них предпочтительно пообщаться с ботом, чем обратиться в техподдержку.

Интерактивный контент

Тесное взаимодействие продавца и покупателя – гарантия успешной сделки в 2019 году. В качестве интеративного контента могут быть использованы разные варианты: тесты, опросники, викторины. Приведу пример:

За прошлый год компания Crispin Porter увеличила свои обороты благодаря созданию функции, при которой потенциальный покупатель мог прокатиться на выбранном авто в режиме реального времени.

Социальные сети

Представить современную жизнь без социальных сетей невозможно. Ежедневно пользователь посещает десятки ресурсов: ВКонтакте, Facebook, Instagram. В 2018 году количество посетителей увеличилось до 3 млрд. человек. Социальные сети перестали быть местом для организации досуга и общения с приятелями.

В 2019 – это инструмент для успешного продвижения бизнеса. Если вы планируете развиваться, подумайте, как грамотно использовать данный факт.

Всем спасибо!

88
Начать дискуссию