+196 640р для косметолога из Архангельска. Рекламный бюджет - 18 795,75р, ROAS = 1046%

Косметология, наравне с перманентным макияжем, одна из особенных ниш для таргета в бьюти. Во-первых, срок принятия решения в 2, а то и более раз больше, чем по «классической» услуге из мира красоты - ресничек, бровок, ноготочков. И не только из-за высокой цены - на инъекционное или механическое вмешательство еще нужно психологически решиться, у клиентов масса вопросов и страхов, связанных с незнанием тонкостей процедур.

Во-вторых, продолжая пункт выше, для принятия решения записаться на процедуру необходимо отработать множество возражений: дорого, «а что если..», «какие гарантии», примеры результата и т.д. - только одной рекламой и качественным контентом этот вопрос не закрыть. Требуется или постоянная включенность самого клиента в общение с лидами, или подключение отдельного специалиста - менеджера по продажам, на чьих плечах будет лежать ответственность за «прогрев» и доведение до записи клиента.

Героиня сегодняшнего кейса - косметолог Виктория из северного города Архангельска. Основная специализация - контурная пластика губ, а также ботулинотерапия. Чистки и прочий уход есть тоже, но в рамках рекламы делали упор на процедуры выше.

Перед запуском я подготовила рекламную стратегию:

Аудитории для тестирования
Аудитории для тестирования
Идеи/посылы для креативов
Идеи/посылы для креативов

Важно понимать то, что эффективность рекламы также зависит и от качества предоставляемых материалов (фото/видео). Тут играет роль и сама съемка, и то, как визуально выглядят работы. В случае с косметологией должен срабатывать эффект «хочу так же!», и тогда страхи по типу «а это больно?», «слишком дорого» в большинстве случаев отпадают сами собой. Просто хочу - значит, надо!

Лучше всего в рекламе контурной пластики сработало следующее объявление:

+196 640р для косметолога из Архангельска. Рекламный бюджет - 18 795,75р, ROAS = 1046%

Оценка от ВК - 9/10 баллов:

+196 640р для косметолога из Архангельска. Рекламный бюджет - 18 795,75р, ROAS = 1046%

А в рекламе ботулинотерапии «зашел» следующий длинный пост:

+196 640р для косметолога из Архангельска. Рекламный бюджет - 18 795,75р, ROAS = 1046%
+196 640р для косметолога из Архангельска. Рекламный бюджет - 18 795,75р, ROAS = 1046%

Показатели по рекламной кампании:

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

Сумма затрат: 18 795,75р
Кол-во показов: 112 878 раз
Кол-во переходов: 1046 шт
Средний CTR: 0,927%
Средняя стоимость клика: 17,97р
Кол-во пришедших клиентов с рекламы - 25 человек
Стоимость 1 привлеченного клиента - 751,8р

Лучшая аудитория, с которой было больше всего заявок - подписчики конкурентов, а также их актив.

Отчеты по суммам процедур:

За первый месяц работы с клиентом
За первый месяц работы с клиентом
За второй месяц работы с клиентом
За второй месяц работы с клиентом

Итого - 196 640р при затратах на рекламу в размере 18 795,75р. Окупаемость рекламного бюджета - 10,5 раз!

Клиент доволен, сотрудничество продолжаем :)
Ищите таргетолога для своего проекта? Напишите мне в Вк: https://vk.com/alexpesh2002 или в телеграмм: https://t.me/sandra_pesh

88
2 комментария

На лучшем объявлении губы - кошмар.

Ответить

Однако это работало😀
Значит - клиентам нравится)

Ответить