{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Исполнитель Иван Дорн снялся в брендированном мюзикле для йогурта Epica Статьи редакции

Проект состоит из шести серий.

Продакшн Red Pepper Film и производитель йогуртов Epica запустили проект «Чё такие кислые» — шестисерийный мюзикл, в котором снялся музыкант Иван Дорн.

Перед выходом первой серии продакшн опубликовал ролик, в котором Дорн принимает ванну, наполненную йогуртом Epica.

По легенде бренд йогуртов Epica обратился к Ивану Дорну за созданием сценария «самого эпичного мюзикла». А тот — к креативной команде агентства за исполнением проекта.

Самая большая сложность проекта заключалась в том, что надо было усидеть на трёх стульях: сделать то, что нужно бренду Epica, решить задачи промоартистов лейбла Masterskaya и снять в итоге то, что нравится нам.

По креативу мы работали напрямую с командой Ивана Дорна. Сценарий канвы писал киевский сценарист Никита Глущенко. Снимали канву в Москве. А клипы — в разных локациях и даже на разных континентах. Для всех это был новый и безумный опыт, настоящий эксперимент. Интересно посмотреть на результаты проекта.

Мы давно следим за тем, как развивается лейбл Masterskaya Ивана Дорна. Считаем, что это самый прогрессивный лейбл на постсоветском пространстве, поэтому давно хотели сделать совместный мюзикл, а тут подвернулась история с брендом Epica, который обратился к нам за созданием развлекательного контента для YouTube.

Мы думали, что Ваня никогда на такое не согласится, но согласился, потому что проект интересный, и он выступает в качестве главного продюсера. Насильно мы его ничего делать не заставляли. Ну или почти ничего.

Клиент нашёл нас через компанию New Business Agency.

Данил Голованов
креативный продюсер Red Pepper Film
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Павел Мельник

Не надо стесняться

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Практик

Пиздец. Креативно, но пиздец. Буккаке какой-то.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gosha

"В диких условиях..."

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Shilnikov

Дико. Круто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Le

Хорошо что у меня не встал. Старею 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Economic Security

*ля

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Novák

Вы там в россиянии совсем кукухой поехали ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Просмотр сетки ордеров
null