Кейс: Продвижение для магазина одежды с чеком выше 80 тыс. рублей через контекстную рекламу в Яндекс Директ

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении брендов и сегодня расскажем, как продавать верхнюю одежду (пальто) премиум сегмента стоимостью 80 тыс рублей через контекстную рекламу, каких результатов можно достичь и что вам поможет.

К нам обратился бренд www.snezhnoe.studio из г. Ангарск Иркутской области, при этом собственники в основном продают изделия через выставки, которые проводят в разных городах России.

На старте работы было поставлено 2 цели:

  1. Увеличить онлайн-продажи.
  2. Увеличить посещаемость (трафик) на выставках.

В первую очередь мы проанализировали сайт: не было возможности отследить, кто пришел на выставку, поэтому предложили внедрить форму записи на мероприятие, тем самым добавили возможность собирать контакты участников выставки.Перед запуском контекста составили план запусков рекламных кампаний

Кейс: Продвижение для магазина одежды с чеком выше 80 тыс. рублей через контекстную рекламу в Яндекс Директ

Аналогичным образом мы продумываем и формируем гипотезы и запуски по проектам на каждый месяц, в котором прописываем:

  • форматы кампаний,
  • плейсменты показа,
  • стратегию обучения кампаний,
  • посадочную страницу (куда идет трафик),
  • аудитории в кампании,
  • какие транслируем офферы,
  • какие тестируем гипотезы для проекта.

Это формирует понимание для нас и для клиента, что будет реализовано в рекламе.

В первый месяц работы протестировали основные варианты аудиторий, макетов и офферов, в результате чего получили:

  • 10 заказов
  • стоимость заказа 18.000 руб
  • 54 заявки на выставку
  • стоимость заявки 3.200 руб

Основная задача на второй месяц в том, чтобы оптимизировать успешные кампании и снизить стоимость оформления заказа и заявки. В процессе работы обязательно корректируем группы объявлений:

  • по отказникам,
  • по платежеспособности аудитории (после анализа мастер-отчетов),
  • убираем сайты, на которых мы не нужны показы,
  • корректируем цели, по которым оптимизируем показы.
Кейс: Продвижение для магазина одежды с чеком выше 80 тыс. рублей через контекстную рекламу в Яндекс Директ

Второй месяц работы завершили с результатом:

  • уже 16 заказов
  • стоимость каждого 14.900 руб,
  • 86 заявок на выставку
  • стоимость заявки 2.340 руб.

На третий месяц продолжаем тестировать аудитории и их комбинации. Например, в Яндекс можно собрать кампанию по комбинации интересы+ключи+сегмент аудитории. Она собирается по логичной схеме, которую сам Яндекс вам предлагает

Кейс: Продвижение для магазина одежды с чеком выше 80 тыс. рублей через контекстную рекламу в Яндекс Директ

Будет одна большая компания, которая при правильном подборе и обучении может работать долго.

На третий месяц смогли выйти на следующие показатели:

  • 25 заказов
  • цена заказа 10.800
  • 110 заявок на выставку
  • стоимость заявки 1.780 руб.
Кейс: Продвижение для магазина одежды с чеком выше 80 тыс. рублей через контекстную рекламу в Яндекс Директ

Подобный планомерный рост заказов и заявок возможен с учетом нескольких критериев:

  • постепенный рост рекламного бюджета,
  • постоянная работа над тестированием аудиторий,
  • проработка и оптимизация текущих рабочих кампаний,
  • подбор и проработка гипотез к запускам.

В качестве примера большого числа тестов: в процессе работы мы опробовали по 45 заголовков на каждый город, где проходили выставки.

Спасибо, что читаете нас.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

1.4K1.4K показов
980980 открытий
Начать дискуссию