Как работает реклама в Facebook: закупочные типы и алгоритмы аукциона

Выбор закупочного типа на Facebook определяет способы оплаты и таргетинг, которые вы будете использовать в вашей рекламной кампании: динамические ставки, фиксированные ставки или покупка охвата и частоты.

55 показов
23K23K открытий

Заметил ещё такую особенность, фейсбук ставит цену за 1000 показов рекламы приложения основываясь на возможно статистике покупок внутри него, возможно они как-то ещё оценивают его качество, но чем выше платежи в приложении, тем выше будет цена за тысячу показов объявления, проводил эксперимент: в котором реклама помойки выходила 10-15 центов за установку в сша, в то время как приложение способное отбить и доллар с установки, хоть ты тресни, но дешевле доллара рекламировать не удаётся, при этом score у объявлений 9-10 баллов, а CTR 7-10%. В общем все хитро, пока пытаемся понять на чем конкретно они основываются и возникают мысли гнать трафик на помойки с которых гнать трафик на норм приложения тк будет выходить дешевле

Ответить