Заметил ещё такую особенность, фейсбук ставит цену за 1000 показов рекламы приложения основываясь на возможно статистике покупок внутри него, возможно они как-то ещё оценивают его качество, но чем выше платежи в приложении, тем выше будет цена за тысячу показов объявления, проводил эксперимент: в котором реклама помойки выходила 10-15 центов за установку в сша, в то время как приложение способное отбить и доллар с установки, хоть ты тресни, но дешевле доллара рекламировать не удаётся, при этом score у объявлений 9-10 баллов, а CTR 7-10%. В общем все хитро, пока пытаемся понять на чем конкретно они основываются и возникают мысли гнать трафик на помойки с которых гнать трафик на норм приложения тк будет выходить дешевле
Заметил ещё такую особенность, фейсбук ставит цену за 1000 показов рекламы приложения основываясь на возможно статистике покупок внутри него, возможно они как-то ещё оценивают его качество, но чем выше платежи в приложении, тем выше будет цена за тысячу показов объявления, проводил эксперимент: в котором реклама помойки выходила 10-15 центов за установку в сша, в то время как приложение способное отбить и доллар с установки, хоть ты тресни, но дешевле доллара рекламировать не удаётся, при этом score у объявлений 9-10 баллов, а CTR 7-10%. В общем все хитро, пока пытаемся понять на чем конкретно они основываются и возникают мысли гнать трафик на помойки с которых гнать трафик на норм приложения тк будет выходить дешевле