Кому нужна Google Data Studio?
– Кому нужна Google Data Studio?
– Всем у кого есть электронные таблицы с числами или словами.
А если это бизнес, у которого в табличках ведётся учёт всего, что с ним происходит, то вы наверняка уже больше года все данные пропускаете через бесплатный сервис Google Data Studio?
Уверен, что нет, вы этого не делаете, потому что даже не понимаете, что с данными, которые у вас есть сейчас можно накопать столько новых разрезов и сегментов, которые помогут поставить аналитику и подход к данным на принципиально новый уровень и вам захочется измерять буквально всё.
По одной простой причине – вы будете понимать что с этими виртуальными цифрами делать в оффлайне и больше не захотите возвращаться в каменный век записи бухгалтерии в тетрадках или обычных google-таблицах.
Пример. От и до. Берём Фокстрот, например, возле Привоза. Надо по старинке рассказать про распродажу через флаера. Товаров дофига, скидки не очень. Надо напечатать флаера с товарами и раздать. Что печатать на флаерах? Сколько печатать флаеров? Когда остановить масштабирование? Я вообще на этом что-то заработаю? Сколько денег мы потеряем в никуда?
В каждом бизнесе должен быть человек, который если и не знает ответы на эти вопросы, то хотя бы знает где их искать и как подступиться.
Что печатать на флаерах? Идём в Google Trends, выбираем Одесса пишем "купить" и смотрим, что люди хотят купить (что ещё можно сделать я могу часами писать). Посмотрели, выписали технику, категории техники, чтобы копнуть глубже, сопоставили со своим списком товаров на которые есть скидки. Есть понимание, что надо печатать.
И это впервые будут товары, которые реально ищут люди в Одессе. Товары, которые им нужны с большей вероятностью, с какой тоже можно измерить (но это так, приятный бонус, о существовании которого мы не догадывались, но бесплатно смогли внедрить, не потеряв ни копейки). Ура.
Тут появляется ещё один шаг в цепочке реализации и оптимизации – клёвые дизайнеры и креативщики, но будем считать, что сделали своими силами, кое-как.
Креативщики и дизайнеры позволят заработать ещё больше (насколько больше – тоже можно посчитать с помощью Google Data Studio).
Печатаем обычное количество флаеров (ещё одно поле для экспериментов и четко измеряемых гипотез). Мы Фокстрот, мы знаем, сколько обычно печатаем.
Раздаем их (кто раздаёт, в какое время, какие версии флаеров (да, можно заморочиться, но как измерить какой удачнее я ещё не придумал :)), в каком радиусе от точки продажи целесообразно расставлять таких людей)
Самое интересное. Как проследить, что эти ребята с флаерами вообще окупили деньги вложенные в них и стоит ли мне в следующий раз удвоить количество денег на них и снова все посчитать?
Один из возможных простых способов все посчитать, тут тоже можно бесконечно копаться и пытаться доказать самому себе, что это работает, но мы посчитаем.
Идём в Google Data Studio и смотрим усреднённое отклонение по прибыли за неделю раздачи флаеров + неделю позже от того, что было до этого дела.
Переменных безумно много, нужно начать с базового, измеримого количества и постепенно вносить все новые и новые данные для более "чистого" и совершенного эксперимента и расчета дохода.
Выигрывают все ступени цепочки.
P.S. Все это можно применить и к ресторанам, кафешкам, игровым клубам. И все это может происходить параллельно на улице, в Instagram, в YouTube, в Facebook, в Google поиске и т.д и т.д.
Все упирается во временной лимит по анализу информации и аналитике, и растущему в геометрической прогрессии числу переменных, которые так хочется измерить и улучшить.
Остановиться невозможно.
P.P.S. А что можно сделать с умными часами в связке с Google Data Studio для лучшего понимания своего здоровья и настроения - это тема отдельного поста или книги :)
Что это такое?
Это в первую очередь текст, который можно прочитать. После прочтения можно высказать свое мнение, которое будет иметь хотя бы какой-то смысл, а не являться абстрактным колючим вопросом.
Мне кажется, что человек выше спрашивал, что эта за хурма такая «Google Data Studio».
А ваша стыдная попытка отшутиться не уместна.
Текст же похож на какой-то черновик или болванку к будущей статьи: ни форматирования, ни смысла.
Это не попытка отшутиться. Комментарий не несет никакого смысла и это задевает.
Смысл в том, что надо копать GDS пока этого не начали делать другие. И что надо простым языком говорить и упрощёнными цифрами, а не на языке – автоматические воронки продаж, сквозная аналитика, сначала надо чтобы бизнес понял зачем считать и что это даст.
Форматирование, объем и подачу – подправлю, спасибо. Действительно под впечатлением от функционала и того какие задачи позволяет решать.
Посыл интересный. Но подача очень плохая.
Большую часть текста надо заменить картинками и схемами.
И главное, хорошо, вы убедили, что в сторону GDS стоить посмотреть. Так дайте какие-нибудь ссылки для подробного изучения, раз вы уже настолько эксперт, что решились на статью на вц.
Это нам, дикарям, таким образом показывают огонь, а мы, варвары, от него отказываемся
Очень круто, но не ясно пока