В предыдущих статьях я описал, как стал стартапером, запустил свой Market Place и описал рабочую модель создания MVP. Однако всего этого оказалось недостаточным для того, чтобы мой проект можно было бы назвать рабочим. Пользователи в него не шли и все мои попытки переломить ситуацию очень долго оставались тщетными. Не было даже намёка на превращение проекта в «вечный двигатель», когда бы пользователи сами бы приводили всё новых и новых пользователей, которые бы генерировали всё новый и новый контент. Так же не было ни чего похожего на несмолкаемую трель из уведомлений о зачислении на карту денежных средств. Всё было не так, как я это представлял себе, начиная работу над проектом.
И вдруг оказалось, что продукт это меньшая половина дела ..
Ай ну нет, нельзя так говорить. Найдите сколь угодно дешевые и масштабируемые каналы: если у вас продукт - говно, то просто деньги сольете на траф. Конечно, верно и обратное: если о вашем замечательном продукте никто не узнает, то грош ему цена в итоге. Комплексно нннадо :)
Всё верно, так вдруг и оказалось...
Это банально, но для прорыва нужно найти/выбрать какую-то узкую аудиторию, для которой ты и твой продукт станете особо ценным и важным. (http://wkazarin.ru/2016/04/27/value-for-customer-perceived-value-example)
Далее нужно понять эту группу, плацдарм ЦА ( http://siteforbiz.ru/)
Тестировать! Выбрав подходящее время, места, методы, начать движение и продолжать его некоторое время, по возможности использовать сопутствующие течения и события. Остановится, посчитать, пробовать по другому. Так найдёшь свой путь. (http://masters.donntu.org/2014/fknt/kebikov/library/article9.pdf)
Может на это время стоит сделать сервис условно бесплатным.
Обязательно изучу ваши ссылки. Возможно ради одного вашего комментария и стоило писать эту статью. Спасибо!
Я один заметил, что перед Новым Годом на VC были крайне позитивные статьи, после - вернулась унылая реальность?
Не хотели портить настроение)