Как Дед Мороз по IT компаниям Смоленска путешествовал

Завтра старый Новый год, а значит, самое время рассказать одну душевно-маркетинговую историю.

Как Дед Мороз по IT компаниям Смоленска путешествовал

В конце прошлого года смоленский центр Мой Бизнес запустил коллаборацию: в течение нескольких недель игрушечный Дед Мороз перемещался между ведущими смоленскими IT компаниями, погружался в их ценности и рабочие процессы, фотографировался для соцсетей.

Центры Мой Бизнес присутствуют в большинстве регионов России и осуществляют поддержку малых и средних предпринимателей. Если вы до сих сомневаетесь в качестве государственной поддержки, рекомендуем проверить сайт вашего регионального центра. Там действительно можно найти много полезных мероприятий и бесплатных услуг. Мы в Ярмарке Мастеров знаем об этом не понаслышке, так как сотрудничаем с центрами Мой Бизнес. Ну а к смоленскому центру относимся особенно трепетно, ведь мы земляки :)

Итак, в декабре эстафета была запущена:

Игрушечный дедушка побывал в 6 IT компаниях. В каждой команде для него делали онбординг и фотографировали процесс:

  • В Whisper Arts дедушка научился составлять график приема лекарств в мобильном приложении «Mr. Pillster», разработанным компанией
  • В WebCanape заказал разработку продающего сайта в подарок для маленькой поклонницы единорогов
  • Благодаря смоленской компании Алсоп, которые внедрили электронный журнал и электронный дневник учащегося в Смоленской области, Дед Мороз научился отслеживать хороших детей, которым нужно принести подарки
  • В KIII он узнал, как в компании автоматизируют сети кафе и ресторанов на iiko
  • А еще узнал, как автоматизировать ведение заказов на подарки с помощью компании «Простые решения», которая помогает предпринимателям интегрировать 1С

Мы в Ярмарке Мастеров связали шарф для дедушки и показали, как выбирать на нашей платформе волшебные игрушки ручной работы под елочку.

Дед Мороз в смоленском офисе компании Ярмарка Мастеров — Livemaster
Дед Мороз в смоленском офисе компании Ярмарка Мастеров — Livemaster

Всем путешествием Деда Мороза компании и центр Мой Бизнес делились в своих соцсетях.

Что получилось в итоге:

  • Сотрудники смоленских IT компаний узнали про центр Мой Бизнес через взаимодействие с Дедом Морозом
  • Клиенты компаний — предприниматели — узнали про центр Мой Бизнес из постов и репостов
  • Клиенты центра Мой Бизнес — владельцы малого и среднего бизнеса — узнали про IT компании, потенциальных поставщиков сервисов и услуг
  • Все получили милую традицию и отлично провели время

Вот вам еще одна красивая творческая идея маркетинговой активности в следующем году. Можно объединиться с соседями со схожей аудиторией и провести эстафету в офлайне.

11
Начать дискуссию