Существует легенда, что в 1880 г изобретатель игры Пятнашки объявил приз в $1000 для тех, кто соберет игру, в которой изначально переставлены фишки 14 и 15. Позже математики строго докажут, что из такой комбинации невозможно собрать правильную последовательность. Но начался бум и продажи игры взлетели.
Википедия утверждает, что изобретатель и человек, объявивший приз, - это разные персонажи. Поэтому и назвал это легендой. Но вирусная маркетинговая механика на лицо.
И еще один кейс-легенда: Первая книга Джеймса Гвотни никак не раскупалась. Писатель дал объявление в газету: "Молодой красивый миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Джеймса Гвотни". Итог: весь тираж был раскуплен за сутки
Из современных могу привести пример развитие телеграм каналов, так как занимаюсь продвижением, то не раз использовал метод создания искусственного спроса, делал так:
Так как канал имеет маленькое количество подписчиков, то это подсознательно говорит о низком качестве контента, что отдаляет пользователя от подписки. Использование черной магии, а именно накрутка подписчиков, приводила к тому, что трафик интересовался, а почему же подписываются и смотрят этот канал, убедившись в качестве и ажиотаже вокруг контента, человек подписывался сам.
В заголовке была заявлена фраза "стоит ли оно того", поэтому в дополнение к описанному примеру ожидал увидеть также и личное мнение автора на эту тему.
Существует легенда, что в 1880 г изобретатель игры Пятнашки объявил приз в $1000 для тех, кто соберет игру, в которой изначально переставлены фишки 14 и 15. Позже математики строго докажут, что из такой комбинации невозможно собрать правильную последовательность. Но начался бум и продажи игры взлетели.
Википедия утверждает, что изобретатель и человек, объявивший приз, - это разные персонажи. Поэтому и назвал это легендой. Но вирусная маркетинговая механика на лицо.
И еще один кейс-легенда:
Первая книга Джеймса Гвотни никак не раскупалась. Писатель дал объявление в газету: "Молодой красивый миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Джеймса Гвотни". Итог: весь тираж был раскуплен за сутки
Денис, спасибо за интересный инсайт и комментарий!
Остроумный пример, спасибо) А из современных можете похожий пример привести?
Из современных могу привести пример развитие телеграм каналов, так как занимаюсь продвижением, то не раз использовал метод создания искусственного спроса, делал так:
Так как канал имеет маленькое количество подписчиков, то это подсознательно говорит о низком качестве контента, что отдаляет пользователя от подписки. Использование черной магии, а именно накрутка подписчиков, приводила к тому, что трафик интересовался, а почему же подписываются и смотрят этот канал, убедившись в качестве и ажиотаже вокруг контента, человек подписывался сам.
Базовая психология: верь тому, чему поверили.
объявляем мобилизацию диванных, и оп, спрос на страйбольную снарягу на авито летит в космос
Комментарий недоступен
В заголовке была заявлена фраза "стоит ли оно того", поэтому в дополнение к описанному примеру ожидал увидеть также и личное мнение автора на эту тему.