{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем выше цена, тем выше ценность

Компания Timberland в начале 1980-х годов переживала кризис в своем бизнесе по продаже обуви. Несмотря на то, что их продукт был качественный и продавался по цене, ниже чем у конкурентов, по сравнению с лидером на обувном рынке, продажи были на низком уровне.

Как поднять продажи? Этим вопросом занялись маркетологи Тимберлэнд. Тогда они пришли к дерзкому, но лаконичному ходу: они подняли цены на обувь, выше чем у их главного конкурента. Это действие, привело к резкому росту продаж.

Почему это сработало?

Дэвид Огилви говорил о том, что чем выше цена на товар, тем выше на него спрос. Когда профессор Рейх из университета Айовы попытался установить связь цены 678 брендов продуктов питания с их качеством, он выявил, что соотношение между качеством и ценой практически равно нулю. Из этого вытекают следующие факторы:

1) Человек ценит себя. Когда ему предлагают купить товар по «дешёвке», в его голове происходит щелчок, говорящий о низком качестве товара, а значит попытке продать ему что-то бесполезное.

2) Выше цена, выше ценность. Чем дороже продукт, тем он труднее производится, кажется на первый взгляд. И вот этот первый взгляд нам и нужен.

Это не сработает сейчас

Увы, но в заголовке я Вас не обманул. Сейчас, каждый покупатель старается сэкономить на всем, начиная от покупки лекарств, заканчивая выбором между покупкой б/у автомобиля или с салона. Зачем переплачивать?

По этой причине, многие компании следуют тенденции понижения цены, для лучшего привлечения клиентов. В моем опыте продвижения Telegram-каналов, приходилось конкурировать за клиента путём понижения стоимости услуг, однако первый фактор из прошлого блока, продолжает работать.

Заключение

Спасибо за прочтение статьи! Буду рад дискуссии в комментариях на эту тему! Жду обратной связи

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Отец русского нейрокиберпанка

причем тут еда и цена если еда это чаще вкусовщина а у человека ограниченный спектр восприятия? писал собака, читал читака... Убогая однобокая говностатья чтоб пропиарить свой телеграмм канал. Надо как минимум предлагать человеку наживку визуально превосходящую себя по цене либо еще тысяча нестандартных схем, не пиши больше плес

Ответить
Развернуть ветку
блэк норт про маркетинг
Автор

Спасибо за комментарий!

Во-первых, Вам такой же встречный вопрос, причем тут еда и цена? В статье ни слова об этом. Но все же отвечу, сравните пятерочку и Азбуку Вкуса.

Во-вторых, укажите, пожалуйста, где Вы увидели рекламу моего телеграм канала?

Увы, явно читал не читака, поработайте над восприятием информации в интернете, стоит ли реагировать именно так. Еще раз, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Отец русского нейрокиберпанка

окей не сам телеграм канала а свои услуги. маркетинг это не про повышение или понижение цены на 2 копейки а обьяснени аудитории почему да так чтобы она была согласнаи принесл на каждые 2 еще 4 дополнительных. у тебя текст сплошная вода никчемная я б такого маркетолуха никогда не нанял еще бы и мне заставил платить за практику

Ответить
Развернуть ветку
блэк норт про маркетинг
Автор

Вы слабоумный?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Twitch Rewinders

хпвахпав тупейшая тупость, че ты доказываешь этому челу который написал статьюшку? иди поспи

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда