{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Презентуем изоляционные плиты: разработка интернет-витрины для компании «Белтермо»

За разработкой сайта к нам в компанию «Технологии успеха» обратилось ООО «Белтермо» — официальный дилер белорусского «Мозырского деревообрабатывающего комбината». Заказчик хотел создать интернет-витрину, которая бы выгодно презентовала компанию и ее продукцию покупателям из России.

Особенности проекта

Плиты Белтермо — природный материал, на 94% состоящий из сосны. Используются для утепления, звукоизоляции, ветрозащиты дома. Область применения: фасад, кровля, внутренние стены, пол/перекрытие.

Плиты производятся на белорусском «Мозырском деревообрабатывающем комбинате». Это государственное предприятие с большой историей, которое работает уже более 110 лет.

При разработке сайта требовалось сделать акцент на главных принципах в работе заказчика: особое внимание к экологичности продукции, забота об окружающей среде и применение методов, которые улучшают качество жизни. Работу мы начали с предпроектного исследования, созвонов с клиентом для погружения в его бизнес-процессы, выявления его интересов. Также мы провели анализ десяти сайтов прямых конкурентов заказчика и конкурентов в смежной тематике. Была представлена маркетинговая детализация сайта, созданы майндкарта и прототип.

Решение

Экологичность компании мы подчеркнули с помощью:

  • цветового решения;
  • подробной страницы, где можно узнать обо всех преимуществах производства.

На веб-ресурсе представлен каталог с полным ассортиментом изоляционных плит с указанием их характеристик. Есть возможность фильтрации по параметрам, маркам, свойствам, функциям, областям применения.

В карточке товара выведена подробная информация по продукции, доставке. Преимущества товара представлены в виде инфографики.

В шапке сайта есть кнопка «Бесплатный расчет». Это не только удобный инструмент для пользователей, которые не могут самостоятельно определить количество материала, но и дополнительный магнит для оставления заявки.

Также пользователи могут рассчитать доставку, заказать обратный звонок, перейти в социальные сети компании.

Есть отдельный блок «Вопросы и ответы» в разделе «Доставка и оплата». В нем представлены наиболее популярные вопросы, волнующие покупателей.

В сфере строительства и ремонта важную роль играет профессионализм. Поэтому было важно показать экспертность компании через разные виды контента. На сайте «БЕЛТЕРМО» потенциальные клиенты могут ознакомиться с сертификатами и историей компании, прочитать новости и полезные статьи, посмотреть видеоинструкции и видеоотзывы.

Филиалы компании представлены в трех городах: Лобня, Санкт-Петербург, Казань. Найти их адреса и увидеть местоположение на карте можно на главной странице сайта.

Результат

Мы создали удобную адаптивную интернет-витрину beltermo.ru, которая подстраивается под мобильные устройства. Сайт получился максимально информативным. Посетители могут быстро составить мнение о компании, запечатлеть ее образ в своем сознании.

0
3 комментария
Станислав Киселёв

У производителя нет РРЦ? Цены покажите, нафиг ваши заявки не упали пока не узнаешь цену, хоть примерно. Надо хоть на что-то рассчитывать. Это элемент дома, от которого зависит пирог стены и отделка в целом.

Сайт не выполняет свою основную функцию - не позволяет быстро найти нужный товар(и понять что вот это - нужный ему товар), дать нужную информацию, заинтересовать чтобы появилось желание купить и оставить заявку. Потому я считаю что сайт говно. Единственная причина почему я по нему ползал - я УЖЕ, до посещения сайта, знал что это, почему оно мне нужно. И то вы умудрились скрыть одну из ключевых характеристики - ассортимент по толщинам. Что толку от коэффициента теплопроводности, если не понятно какие есть варианты по толщине, какие абсолютные значения?

Я делаю вывод - тот кто делал сайт не погрузился в продукт от слова совсем, и пытаетесь это сейчас подать как будто молодцы. Так бывает у всех, просто такими проектами не гордятся. Продукт интересный, а сайт это скрывает.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шулика

Согласен с вами. Тем более что на их оригинальном сайте вся информация предоставлена. Возьмите да сделайте хороший сайт с наполнением из оригинала. Неа, наклепаем очередное gov.no

Ответить
Развернуть ветку
Марат Няимович Байбиков
Автор

Здравствуйте! Скрытие цены — это не наше решение, а решение заказчика.

Что касается толщины. Согласно договору, клиент самостоятельно заполняет эту характеристику. После заполнения толщина будет отображаться. При разработке сайта такой фильтр предусмотрен.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда