Тем не менее, то, насколько успешно пользователь находят вашу локацию (булочную, кофе-точку либо автосервис) и находят ли ее в принципе, может оказать огромное влияние на успех вашего бизнеса. Трудности, возникшие во время поиска, а также неактуальная информация (контакты, режим работы) на картах, в навигаторах и прочих релевантных источниках может заставить потенциального клиента обратиться к конкуренту и больше никогда не вернуться.
Rocketdata все верно пишут - очень часто до сайта не доходят люди, если все верно оформлено по маркетинговой воронке выше сайта.
Мы работаем так с 2011 года со многими клиентами и есть интересные результаты где карточка Google Business имеет в сотни раз больше просмотров , нажатий на "позвонить" чем сайт.
Сайты всё еще бывают не mobile optimized ... масса косяков и потерь лидов пока дойдут они до сайтов.
Вот снимок за квартал одного заведения
а как же контакт инстаграм . я начинающий маркетолог возьми меня в подмастерье
Столкнулись с чёрным пиаром? Поможем минимизировать степень ущерба. Очистим информационное поле от негатива. https://pr24.io