Главная составляющая бренда — это его узнаваемость среди других компаний на рынке. Но как её достичь?Бренд — это компания или торговая марка, которая имеет уникальные логотипы или слоганы, что помогают отличить продукт одной компании от другой.Правило успешного брендаНеобходимо выделиться среди других. Отличиться от тучи компаний, пытающихся продать всякую дрянь первым встречным и совсем не ценящих свою репутацию. Добиться того, чтобы покупателя заинтересовал именно Ваш товар среди конкурентов.Необходимо запомнитьсяПомимо привлечения внимания — требуется его удержать, что не всегда просто.Как бы это банально не звучало, мы имеем дело с мозгом клиента, который запоминает лишь 25% зрительной информации и 15% речевой. Поэтому, важно обратить свое внимание на разработку оригинального логотипа.Важные детали брендингаВ 21 веке успешные компании нередко привлекают клиентов через социальные сети. Одна из важных деталей для брендинга — фирменные цвета.Введение всего оформления бренда в одной цветовой гамме лучше откладывается в памяти человека. К примеру, известная компания Coca-Cola. Их фирменные цвета — черный и красный. И так у всех сложилось, что подобный напиток не ассоциируется у людей с другими раскрасками.Создание собственного логотипаВ этой задаче важно работать с дизайнером, так как он знает современные продающие стандарты. В нынешних реалиях необходимо, чтобы логотип был минималистичным. Никаких ярких цветов, кучи рисунков и букв.Смотря историю создания многих известных брендов, можно убедиться, что логотип имеет не последнее место в успешности компаний.ЗаключениеУважаемый читатель, спасибо за прочтение статьи! Буду рад провести дискуссию на эту тему, еще раз, спасибо ❤
Да это просто срыв покровов.