{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как повысить узнаваемость бренда?

Главная составляющая бренда — это его узнаваемость среди других компаний на рынке. Но как её достичь?

Брендэто компания или торговая марка, которая имеет уникальные логотипы или слоганы, что помогают отличить продукт одной компании от другой.

Правило успешного бренда

Необходимо выделиться среди других. Отличиться от тучи компаний, пытающихся продать всякую дрянь первым встречным и совсем не ценящих свою репутацию. Добиться того, чтобы покупателя заинтересовал именно Ваш товар среди конкурентов.

Необходимо запомниться

Помимо привлечения внимания — требуется его удержать, что не всегда просто.

Как бы это банально не звучало, мы имеем дело с мозгом клиента, который запоминает лишь 25% зрительной информации и 15% речевой. Поэтому, важно обратить свое внимание на разработку оригинального логотипа.

Важные детали брендинга

В 21 веке успешные компании нередко привлекают клиентов через социальные сети. Одна из важных деталей для брендинга — фирменные цвета.

Введение всего оформления бренда в одной цветовой гамме лучше откладывается в памяти человека. К примеру, известная компания Coca-Cola. Их фирменные цвета — черный и красный. И так у всех сложилось, что подобный напиток не ассоциируется у людей с другими раскрасками.

Создание собственного логотипа

В этой задаче важно работать с дизайнером, так как он знает современные продающие стандарты. В нынешних реалиях необходимо, чтобы логотип был минималистичным. Никаких ярких цветов, кучи рисунков и букв.

Смотря историю создания многих известных брендов, можно убедиться, что логотип имеет не последнее место в успешности компаний.

Заключение

Уважаемый читатель, спасибо за прочтение статьи! Буду рад провести дискуссию на эту тему, еще раз, спасибо ❤

0
1 комментарий
Верховный Спецоператор

Да это просто срыв покровов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null