Это то же самое, что строить дом из качественных материалов, умелыми руками, но без гвоздей, цемента, кирпичей и перфоратора. К тому же, медицинский маркетинг — это как ходить по канату над пропастью с акулами. С одной стороны кусает статистика и пользователи, которые не читают скучный контент. С другой — врачи клиники, которые против, когда не научно и не доказательно. Другие клиники с культурой лишних назначений ведут агрессивную войну за внимание, жонглируя «бесплатными» приёмами, от которых сложно «отстроиться»!
в такую поликлинику я бы точно пошел) мне очень нравится, что это выглядит очень весело, прям болеть не хочется
Над мемами знатно посмеялась))))
Значит вам за 30)
Вау, очень необычный и креативный подход!
Очень круто и полезно!!!! Спасибо!
круто делаете ребят! респект