Четыре ключевых шага, запуска онлайн продукта

Хотели бы вы превратить запуск вашего следующего продукта в событие, которому ваши клиенты не только искренне рады, но и хотят покупать у вас?

Вы, наверное, видели, как Apple и Marvel отлично справляются с созданием ажиотажа перед своим следующим запуском, но знаете ли вы, что вы можете использовать те же идеи, чтобы ваша аудитория тоже была в восторге?

Четыре ключевых шага, запуска онлайн продукта

(Да, даже если у вас нет бюджета размером с Marvel или Apple.)

Я потратил уже более 3х с лишним лет на совершенствование своего проверенного процесса запуска продуктов, и в этой статье я хочу дать вам краткий обзор процесса запуска продукта, чтобы вы могли понять, как это может помочь вам увеличить продажи.

Этот подход можно использовать для продвижения любого вида бизнеса - продукта или услуги, онлайн или офлайн.

Итак, вот основные четыре шага процесса запуска продукта…

Процесс запуска продукта: Шаг 1 – Предварительная подготовка к запуску

Четыре ключевых шага, запуска онлайн продукта

Предварительная подготовка к запуску – это сердце и душа процесса запуска продукта, когда вы начинаете создавать предвкушение и шумиху вокруг вашего запуска.

В Голливуде это время, когда выходят трейлеры и актеры появляются в ток-шоу. Они создают ощущение восторга от продукта (в данном случае фильма), поэтому толпы людей стекаются в кинотеатры в день выхода.

Хотя вы, возможно, и не рекламируете блокбастер, запуск вашего продукта должен проходить по тому же процессу. Вы разогреете свою аудиторию, сообщив ей, что грядет что-то потрясающее, что вы запланировали.

Предварительная подготовка к запуску - отличное время для получения обратной связи от вашей аудитории о вашем продукте, поэтому не бойтесь спрашивать их, что бы они хотели видеть в вашем продукте или какие у них есть вопросы.

Это не только нормально делать… на самом деле это повышает вовлеченность подписчиков в ваш продукт. После этого ваша аудитория почувствует себя частью чего-то большего, когда они помогают формировать его.

Задавая своим клиентам вопросы и прося обратную связь, не переусердствуйте.

Как только вы добьетесь, чтобы ваша аудитория захотела услышать больше о продукте, пришло время для следующего шага.

Процесс запуска продукта: Шаг 2 – Предварительный запуск

Четыре ключевых шага, запуска онлайн продукта

После того как вы завершили Предварительную предстартовую часть процесса запуска продукта, следующим шагом, как вы уже могли догадаться, является “Предстартовая подготовка”.

Предварительный запуск - это время в процессе запуска продукта, когда вы хотите сосредоточиться на том, чтобы показать своей аудитории, какие изменения обеспечит клиентам ваше предложение, завоевать доверие к вам и принести пользу вашим клиентам.

Какой лучший способ сделать все это? С помощью того, что я называю Воронка бесплатного продукта.

В своей самой простой форме Воронка перед воронкой представляет собой серию из четырех частей предстартового контента. Это может быть любой контент – записи в блогах, видео, электронные письма, эпизоды подкастов или даже прямые трансляции. Выберите тот тип контента, который лучше всего подходит вам и вашей аудитории.

Задача этого предстартового контента НЕ в том, чтобы сразу заставить их купить ваш продукт. Задача повести потенциального клиента в путешествие, где вы раскроете ему возможности, трансформацию и опыт, которые он получит, когда это произойдет. В то же время ваш контент сам по себе должен быть ценным, независимо от того, совершают они покупку или нет.

Обычно три части контента выпускаются по одному в течение 3-10 дней или выдаются автоматически через чат-бота. Подобно ожиданию выхода следующего захватывающего эпизода на Netflix, такой “поэтапный” подход помогает создать еще больше шума вокруг вашего предложения.

Давайте рассмотрим каждую часть контента по очереди:

Примечание: если вы хотите более подробно ознакомиться со всем моим процессом, включая сценарии, подробные тематические исследования, шаблоны и планы действий, которые помогут вам на каждом этапе процесса запуска продукта, нажмите здесь, чтобы узнать больше о формуле запуска продукта и зарегистрироваться на мой БЕСПЛАТНЫЙ практикум по запуску своей автоворонки

ЕДИНИЦА КОНТЕНТА №1 – Возможность

Первый предстартовый контент - это то, где вы раскрываете возможности, которые открываются перед вашей аудиторией.

Четыре ключевых шага, запуска онлайн продукта

Независимо от того, продаете ли вы частные самолеты или пиццу, вы доставляете им удовольствие или избавляете их от боли. Итак... какую возможность вы предлагаете?

Чтобы лучше ладить со своим супругом и детьми?

Чтобы иметь возможность стоять на сцене и проводить безупречную презентацию?

Чтобы наконец научиться играть на блюзовой гитаре?

В своей первой части предстартового контента расскажите о проблеме, с которой они столкнулись, об обнаруженном вами решении и О ТОМ, КАК вы его обнаружили.

По ходу дела привяжите свою историю к болевым точкам, желаниям, разочарованиям и мечтам вашего клиента. Это не только будет держать их вовлеченными на протяжении всего пути, но и мягко подтолкнет к мысли, что такая трансформация возможна и для них…

Все, что им нужно сделать, это следовать определенному процессу. ВАШ процесс.

ЕДИНИЦА КОНТЕНТА №2 – Трансформация

Вторая часть предстартового контента - отличное место, чтобы подчеркнуть трансформацию.

Четыре ключевых шага, запуска онлайн продукта

Вместо того чтобы делиться своим путешествием, сконцентрируйте внимание клиента к ним.

Как это будет выглядеть и ощущаться, когда они сделают этот шаг и начнут это путешествие? Не ГОВОРИ им просто так… ПОКАЖИТЕ им, как они будут чувствовать трансформацию, используя тематические исследования, отзывы или истории успеха, чтобы воплотить ее в жизнь.

Чтобы помочь вашим клиентам ощутить это еще лучше, выберите один аспект вашей программы и погрузитесь в него поглубже, ознакомив их с ним. Смысл в том, чтобы привлечь их к вашему предстартовому контенту, выполнению упражнений и участию в процессе запуска продукта.

ЕДИНИЦА КОНТЕНТА №3 – Опыт владения

В последней части предстартового контента поделитесь опытом владения – каково это - владеть вашим знанием ... то есть продуктом, который вы собираетесь им предложить.

Четыре ключевых шага, запуска онлайн продукта

Вы поделились своей историей и показали им возможности, которые перед ними открываются. Вы предоставили ценный контент, который помог им начать работу, и поделились историями о том, как другие люди, такие же, как они, совершили скачок и изменили свою жизнь.

Сейчас самое время посеять семена того, что поступит предложение. Так что не бойтесь сообщить им, что вы можете помочь им еще больше ... и как это будет выглядеть.

После трех фрагментов предстартового контента ваша аудитория будет полностью настроена на получение вашего предложения. Создавая ценность, вы укрепляете свой авторитет. Делясь примерами из практики и отзывами, вы сможете использовать силу социального доказательства.

На следующем этапе мы собираемся использовать еще один мощный ментальный триггер – дефицит…

Процесс запуска продукта Шаг 3 – Открытие продаж

Четыре ключевых шага, запуска онлайн продукта

Вы использовали предварительную предстартовую подготовку, чтобы создать у своей аудитории ощущение предвкушения и ажиотажа…

Ваша воронка бесплатного продукта убедила их в вашей экспертности, возможностях и преобразовании. Они готовы внести изменения и хотят, чтобы ВЫ были тем, кто им поможет.

Открытие продаж - это часть процесса запуска продукта, когда мы снимаем напряжение и открываем двери, чтобы они могли купить ваше предложение ... но только на ограниченное количество дней (обычно 3-5).

Пришло время начать продавать!

Четыре ключевых шага, запуска онлайн продукта

Это не значит, что вы должны убрать ногу с педали “и засыпать офферами”. Продолжайте приносить пользу, поощряя своих клиентов и вовлекая их в свое видение.

Контент. Вовлечение. Подажа.

В то же время не бойтесь использовать нехватку и срочность, напоминая им, почему им это нужно СЕЙЧАС. Не будет “подлым” или “скользким” напоминать им, что это предложение действует только в течение 3х дней ... или что в следующий раз оно будет дороже ... или что этот бонус исчезнет сегодня вечером – вы честны. Так что имейте для них несколько веских причин купить их сейчас, а не ждать до следующего раза.

Отправляйте свои сообщения каждый день во время открытия продаж. Ваше первое письмо может быть простым: “Двери открыты!”, А в остальном напоминать им о возможностях, трансформации и опыте, которые их ожидают (и почему они должны купить сейчас!).

Единственным исключением является последний день открытой корзины – день, когда вы, вероятно, совершите большую часть своих продаж…

Процесс запуска продукта Шаг 4 – Закрытие продаж

Четыре ключевых шага, запуска онлайн продукта

Последний день Закрытия всегда один из самых захватывающих. Как правило, люди, которые следят за процессом запуска моего продукта, совершают ПОЛОВИНУ своих продаж в последний день.

Закрыть продажи - это время задействовать эти ментальные триггеры дефицита и срочности. Поэтому отправьте письмо не менее трех раз в последний день продажи. Они увидели, что для них возможно ... И сегодня у них последний шанс присоединиться и начать менять свою жизнь.

Первое письмо с сообщением "Закрытия продаж" может быть простым напоминанием о том, что крайний срок - сегодня вечером.

Второе письмо (обычно отправляемое около полудня) может быть более длинным, основанным на истории, напоминая им, почему они хотят получить ваше предложение и что они, вероятно, почувствуют, если пропустят его. Третье письмо может быть коротким и приятным: “Привет! Предложение заканчивается через несколько часов. Сейчас или никогда!”

Я также рекомендую отправить еще одно письмо “ПОСЛЕДНИЙ ШАНС” примерно за час до крайнего срока (но только если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите максимизировать свои продажи 🙂).

И это все! Очень, очень, ОЧЕНЬ подробный обзор процесса, лежащего в основе моего метода запуска продукта - подхода, который десятки моих наставляемых использовали для получения более миллиона рублей продаж в месяц.

3
Начать дискуссию