- получение данных о местонахождении пользователя приложения на входе в магазин в реальном времени для аналитики, триггерной персональной коммуникации
- увеличение частоты использования приложения
- увеличение среднего чека за счет:
• релевантных персональных предложений на входе, в отделе, у полки и др.
• стимулирования «импульсных покупок» и сопутствующих продаж
• скидок персонально, а не всем
- снижение затрат на промо и персональную коммуникацию
- возможность применять персональный геодинамический контент в приложении
- увеличение оборачиваемости и уменьшение количества «списаний» просроченной продукции за счет предложения скидки на продукты с подходящим сроком годности потребителям активным покупателям именно этих товаров
пожалуйста, уважайте своих читателей и отправьте статью на коррекцию.
ошибки всех видов: орфографические, пунктуационные. русский вам не родной? подобного текста можно ожидать от ученика начальной школы. оформление так же отвратительно.
для примера:
- инструмент формированиЯ лояльности
- и решил ВМесто текста поделитЬся
дальше уже сами. удачи!
Ок, спасибо!