Геофенсинг / Geofencing - инструмент формирования лояльности

Привет!

Давно ничего не рассказывал о наших достижениях и решил вместо текста поделиться с вами нашими отраслевыми решениями с применением технологии geofencing на основе Wi-F!

Задача информирование посетителя об акции на входе.

Проблема «Пока приложение спит, клиент не видит ценность»

- стандартный геофенсинг не работает: пользователи запрещают отслеживание геопозицию в фоновом режиме по GPS, iOS и Android вводят ограничения связанные с конфиденциальностью, рандомизацией mac-адресов и запретом отслеживания геолокации

- общие push, не основанные на персонализации и таргетинге, имеют низкий коэффициент конверсии и раздражают пользователей

- главная причина удалений приложений (40%) заключается в том, что его не используют

- уведомления с привязкой к местоположению в 10 раз эффективнее

Теперь торговая точка узнает клиента за секунды,

программа лояльности знает, что лучше предложить ему здесь и сейчас

мгновенно делает подборку персонального предложения

Клиент не завален многочисленными акциями

Клиент чувствует заботу о себе

Клиент доволен

Клиент платит!

В пилоте использовалось

Smart zone 4 шт. (интернет не раздавали и использовали как маяки)

Размещение:

1. Входная группа — Push — Приветствие информирование

2. У полки в 2-х отделах (молоко, алкоголь)

3. У кассы — Push — показ карты лояльности

Канал коммуникации: iOS и Android приложение заказчика

CRM с триггерными коммуникациями

Формат сообщение — Push текстовой / Push картинка + текст

Поставили своё железо

Выгоды от внедрения

Геофенсинг / Geofencing - инструмент формирования лояльности

- получение данных о местонахождении пользователя приложения на входе в магазин в реальном времени для аналитики, триггерной персональной коммуникации
- увеличение частоты использования приложения
- увеличение среднего чека за счет:
• релевантных персональных предложений на входе, в отделе, у полки и др.
• стимулирования «импульсных покупок» и сопутствующих продаж
• скидок персонально, а не всем
- снижение затрат на промо и персональную коммуникацию
- возможность применять персональный геодинамический контент в приложении
- увеличение оборачиваемости и уменьшение количества «списаний» просроченной продукции за счет предложения скидки на продукты с подходящим сроком годности потребителям активным покупателям именно этих товаров

Есть ещё кейсы о которых уже можем говорить! Более ранней версии системы.

Авторизация производилась в офлайн точке продаж канал коммуникации чат-бот Viber

Smart zone Metro Cash & Carry

Мы открыты для коммуникаций и пилотов!

11
2 комментария

пожалуйста, уважайте своих читателей и отправьте статью на коррекцию.
ошибки всех видов: орфографические, пунктуационные. русский вам не родной? подобного текста можно ожидать от ученика начальной школы. оформление так же отвратительно.
для примера:
- инструмент формированиЯ лояльности
- и решил ВМесто текста поделитЬся
дальше уже сами. удачи!

Ответить

Ок, спасибо!

Ответить