Святослав Шведов

+19
с 2016
6 подписчиков
38 подписок

Аэропорты всегда были местом, где время – ценный ресурс. Но в последние годы, с увеличением числа пассажиров, задержек и прочих факторов, время, проведенное в аэропорту, может стать настоящим испытанием для любого путешественника. Однако, благодаря технологиям geofencing по wifi точкам, от компании МАКОМО помогла одному из крупнейших аэропортов в м…

Привет!

Хочу продемонстрировать новую связку для маркетинговых кампаний.

Привет!

Давно ничего не рассказывал о наших достижениях и решил вместо текста поделиться с вами нашими отраслевыми решениями с применением технологии geofencing на основе Wi-F!

1

Геолокационный маркетинг — мощный и экономичный инструмент. Но что именно подразумевается под маркетингом на основе местоположения? И как вы можете использовать эту мощную стратегию мобильного маркетинга, чтобы увеличить продажи в 2022 году? Важно понять его входы и выходы, чтобы решить, подходит ли это для вашего бизнеса.

Мы составили список…

Одним из самых больших преимуществ Wi-Fi® является практически повсеместный доступ, обеспечиваемый через общедоступныеточки доступа Wi-Fi. То, что изначально начиналось как услуга, предоставляемая горсткой нишевых предприятий, быстро превратилось в модель де-факто для отелей, кафе, ресторанов и других предприятий. Однако по мере того, как общедосту…

Сегодня соотношение смартфонов превысило 90%, а граница между онлайн и офлайн исчезла. Наряду с этим, «OMO» - это ключевое слово, которое привлекает внимание, поскольку способ общения с клиентами претерпевает изменения.

В этой статье я расскажу, что такое OMO, чем оно отличается от O2O и омниканальности, а также расскажу о моментах, необходим…

1

Мы встретились с коллегами из агентства CRM-маркетинга Out of Cloud. Ребята помогают компаниям управлять отношениями с их потребителями: придумывают CRM-стратегии, сегментируют базы клиентов, запускают рассылки.

4

Впервые о геофенсинге (от английского geo - гео и fence - ограждение) в мире заговорили более 10 лет назад, но до сих пор многие не знают такого термина. А ведь это универсальная технология способная стать связующим звеном между оффлайн и онлайн, чего так не хватает в попытках создать бесшовный клиентский опыт.

В этой статье мы разберемся:

1
1