{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Push & Dynamic DOOH

Привет!

Хочу продемонстрировать новую связку для маркетинговых кампаний.

Появляется возможность коммуникации с своим клиентом в локации от 5-100 метров )))

Данный инструмент применяется для динамического формирования предложений в режиме реального времени DOOH дисплеях на основе предпочтений пользователя и ID app, ID чат-бота или в обратную сторону для отправки Push в чат-бота и приложение.

Как это работает:

На дисплей или рядом устанавливается smart wifi radar - (или перепрашивается старый WiFi Радар) при попадание смартфона в smart zone считывает ID app или ID чат-бота. Данные попадают в CRM и отправляется Push

Например Оформить заказ на вынос со скидкой 50% или Happy hour

Или информация поступает в SSP, DSP где откручивается ваша рекламная кампания.

Технология значительно отличается от Wi-Fi Радара который собирает mac-адреса (мы выпустили на рынок в 2018 году) Сейчас уже у всех идёт рандомизация и метод снифенга

PS. Приглашаем в персонализированный триггерный geo маркетинг ))))

Если у вас есть старые Wi-Fi радары мы готовы перепрошить их для новых триггерных коммуникаций.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда