Чем больше данных о клиенте есть у ритейлера, тем лучше. Если ты рассказываешь клиенту про промо-акцию, которая проходит в магазине в ближайшие две недели, он может, во-первых, не приехать туда, потому что занят, а во-вторых, это может быть ему неинтересно. А теперь представим, что ритейлер знает о том, что клиент сейчас находится в ТЦ. Он «горячий», вероятность покупки довольно высокая. Идентифицировав клиента на пороге магазина, ритейлер может предложить ему персональную промо-акцию в моменте, например, через 5 минут.
Андрей Медведев, Product owner лояльности платформы автоматизации маркетинга Mindbox
Отличная статья, хочется уточнить что Bluetooth метки (маячки), тоже являются инструментами геофенсинга. Их можно применять совместно с другими технологиями маячков.
Среди сильнейших сторон сервисов Apple iBeacon и Google Eddystone является, настройка маячков от несколько десятков метров, до десятков сантиметров (навигация до полки).
Слабая сторона подобных решений, как и в случае с GPS навигацией в фоновом режиме, является использование фоновых функций самого приложения. Что требует, разрешение от пользователя на фоновые функции и разрешение на определение местоположения пользователя приложением, даже когда пользователь не работает с ним.