Маркетинг
Andrew Podolsky
202

Искусство или маркетинг?

Совсем недавно мы все следили за бурно разгорающимися обсуждениями неоднозначной рекламной кампании одной известной спортивной фирмы. Публика разделилась четко на два лагеря: одни восхищались (кажется, их было меньше), другие возмущались. Ясно одно — на тему мужской и женской раскрепощенности и сексуальности в обществе реагируют остро и неравнодушно, как и должно быть. Нашел интересную реализацию на просторах фб.

Словно чувствуя потребность общества обсудить такие вопросы, бренд женской модной одежды выпустил рекламу, приуроченную к Дню святого Валентина.

Как вам, коллеги?

{ "author_name": "Andrew Podolsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58520, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Feb 2019 14:52:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

почему мужик голый, а не баба?

Ответить
1

это хотя бы выглядит эстетично, нет вульгарных слоганов. все просто и со вкусом: приятные модели, отличная работа фотографа, виден стиль. здесь каждый волен самостоятельно интерпретировать показанное. у меня негативной реакции это точно не вызывает, в отличии от упомянутой рекламы спортивного бренда

Ответить
0

да согласен_

Ответить
1

Нормально сняли! Если люди стесняются в фэшн индустрии обнаженки, о чем говорить дальше?.)) Тогда пусть форму для других клиентов производят, для лордов, священников и монахов.. в моих глазах рибок больше потерял, уволив этих сотрудников.

Ответить
0

Уволив маркетолога?

Ответить

Комментарии

null