Возможно, именно поэтому мы и получаем подобные ответы на собеседованиях, где все рассуждения ведутся вокруг объявлений. Да, в конечном счете эта функция влияет на то, какое объявление будет показано в ответ на запрос пользователя. Но сам вопрос возникает только тогда, когда более, чем одна ключевая фраза потенциально может инициировать показ объявления. Когда пользователь вводит запрос «гибкая черепица для дома», то в первую очередь Яндекс смотрит, какие ключевые фразы в кампании могут потенциально инициировать показ объявлений. Если есть хотя бы 2 фразы, например, «черепица» и «гибкая черепица для дома» и обе фразы находятся в разных группах, то только тогда возникает второй вопрос — какая именно фраза должна обеспечить показ объявления.
Бесконечная, душная портянка.
Как только добавили функцию «По фразе, наиболее близкой к запросу» сразу забил на кросс-минусовку и с тех пор не делаю её, заранее нормально группируя семантику )
Спасибо, как всегда интересно!
теперь я знаю всё как продвинуть черепицу,спасибо)
и что теперь делать с этой информацией?
))))))))))))))))) ЗачОт
Статья безусловно полезная. В принципе показа объявлений должен разбираться каждый грамотный директолог