«Моя тенденция - это скорее вызов. Я считаю, что в 2019 году профессионалы в области коммуникаций должны взять на себя обязательство выйти за рамки модных слов и узнать о том, что такое искусственный интеллект и что он делает, о различных типах данных, о том, что составляет смещение данных, и о разнице между узким ИИ, который является единственной целью. В то же время на нас будет больше всего влиять краткосрочный и искусственный общий интеллект, что является важным, но долгосрочным соображением. Это будет нелегко, так как нужно учиться определять и понимать концепции. Нам нужно преодолеть наш страх перед математикой, чтобы получить общее представление о статистических предсказаниях, о том, как ИИ находит закономерности в данных, и как выявлять ложные корреляции и результаты. Только тогда мы сможем начать делать информированные вклады, задавая вопросы, касающиеся этики, конфиденциальности и нарушения рабочего места, когда наши организации рассмотрят вопрос о внедрении ИИ ».
Вроде про бизнес, но нет-нет да и вылезет политота. Ох и пучит же Америку, полтораста лет такого не было
Комментарий недоступен